preload
Мар 28

В Cyberpunk 2077 можно раньше времени убить одного из финальных боссов, но скрытой концовкой за это не наградят

Фанаты продолжают находить интересные особенности Cyberpunk 2077. Ранее они уже показали любопытную сценку с участием роботов, а также NPC, который очень правдоподобно играл на гитаре. А сейчас посетитель форума Reddit под псевдонимом papi1368 показал, что одного из финальных боссов в ролевом экшене от CD Projekt RED можно убить раньше положенного времени. Правда, ни на какую скрытую концовку после этого рассчитывать не приходится.

Внимание: далее присутствуют спойлеры к сюжету Cyberpunk 2077.

Речь идёт об Адаме Смэшере, который будет последним боссом в одном из финалов игры. Его, как выяснилось, можно устранить во флэшбеке, где показано нападение Джонни Сильверхенда и его товарищей на небоскрёб «Арасаки». Заканчивается эпизод тем, что Смэшер убивает персонажа Киану Ривза (Keanu Reeves) в заскриптованной сцене.

Читайте также:  Психологический детектив The Signifier выйдет на ПК в середине октября, а на консолях — в начале 2021 года

You can kill Adam Smasher and his bodyguards before he shows up to capture Johhny. from r/cyberpunkgame

Ролик, опубликованный выше, демонстрирует, как papi1368 стоит возле стенки в одном из последних помещений в башне «Арасаки». Благодаря сканированию местности он увидел фигуры Смэшера и его охранников, которых должен был встретить позже, после активации скрипта. Автор видео решил расстрелять врагов через стенку и выяснил, что это вполне реально сделать.

Papi1368 убил Смэшера и его соратников, но система отказалась на это реагировать. После активации скрипта убитые персонажи не появились в сценке, но события развивались так, словно они никуда не делись.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Surviving Mars привлекла 5 млн игроков и сменила разработчика, а в этом году выйдет новый DLC

Компания Paradox Interactive объявила о возобновлении поддержки градостроительного симулятора на Красной планете Surviving Mars — игрой займётся студия Abstraction Games....

«Абсолютно не понимал, что я, чёрт возьми, делаю»: руководитель God of War 2 рассказал об опыте разработки игры

На днях God of War 2 для PlayStation 2 исполнилось четырнадцать лет. В честь годовщины режиссёр игры Кори Барлог (Cory...

Хоббитон, Ривенделл и другие локации: энтузиасты показали, как воссоздают Средиземье из «Властелина колец» в Minecraft

ArdaCraft — масштабный проект, цель которого заключается в воссоздании Средиземья из «Властелина колец» в Minecraft. Он стартовал в мае 2014...

Закрыть