Тестировщиком Starfield уже больше полугода подрабатывает гендиректор Microsoft Gaming Фил Спенсер
Генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер (Phil Spencer) в интервью японскому журналу Famitsu рассказал о своём вкладе в разработку амбициозной космической ролевой игры Starfield от Bethesda Game Studios.
 
 
Источник изображений: Bethesda Softworks
По словам руководителя Xbox Game Studios Мэтта Бути (Matt Booty), на данном этапе в Starfield играет буквально каждый тестировщик Microsoft. Как выяснилось, на этой должности подрабатывает и Спенсер.
В недавнем разговоре с Famitsu Спенсер обмолвился, что проводит время в Starfield с ноября 2022 года, помогая руководителю разработки Тодду Говарду (Todd Howard) сделать проект лучше.
«Мы много и с увлечением говорим о производстве и творческих аспектах. Это моя любимая часть работы — проводить время с творцами и обсуждать создание игры», — поделился Спенсер.
 
 
В интервью Спенсер подчеркнул, что недавняя 45-минутная демонстрация Starfield была идеей самой Bethesda Softworks, а не руководства Microsoft. По мнению гендиректора, презентация отлично вписалась в формат Xbox Games Showcase.
Спенсер высоко отозвался о космической RPG: «То, что Тодд делает со Starfield, превосходит по размаху все предыдущие работы Bethesda Softworks. Звёздные системы, масштаб и сюжет в игре потрясающие».
Starfield выйдет 6 сентября на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также в Game Pass (PC и Xbox). По мнению Говарда, проект вмещает в себя сразу «пять или шесть» игр.
Источник:
Похожие записи:
- Апокалипсис в стиле диско: трейлер атмосферной ролевой тактики Sunday Gold раскрыл дату релиза
 - Художник раскрыл, когда выйдет Death Stranding 2
 - «Это не признак недоделанной игры»: художник God of War Ragnarok прокомментировал ограничение в 30 кадров/с в Starfield на Xbox Series X и S
 - Бесплатный фанатский демейк Dead Space с графикой в стиле первых Resident Evil и Silent Hill стал доступен для загрузки
 - Разработчики Remnant 2 показали новый геймплей и рассказали, кто заменит Отступника из первой игры
 - Xbox отказалась от лицензии на «Человека-паука», что позволило PlayStation забрать эксклюзивность себе
 - Microsoft теряет до $200 при продаже каждой Xbox — консоли подорожают
 










Свежие комментарии