preload
Мар 03

Трейлер Curse of The Dead Gods детально описывает геймплей роглайка накануне релиза

Издательство Focus Home Interactive и студия Passtech Games официально представили новый трейлер роглайка Curse of The Dead Gods. Напомним: запуск состоится уже 23 февраля на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК (в Steam). Игра успешно прошла период раннего доступа на платформе Valve и получила 89 % положительных откликов (более 2 тысяч оценок).

На релизе игроков ждёт как весь уже имеющийся в игре контент, так и множество нового, включая истинный финал приключения и возможность исследовать храм, посвящённый самому богу смерти. По этому случаю и был представлен новый 5-минутный трейлер с обзором игрового процесса (имеются русские субтитры).

Полная версия Curse of the Dead Gods завершает год регулярных обновлений и дополнений, выпускаемых на основе реакции и отзывов игроков. В финальную сборку будут включены три полных храма и финальное противостояние с самой Смертью. В каждом храме игроков ждут уникальные ловушки, оружие, враги, схемы комнат, награды и многое другое. В процессе предстоит развивать и улучшать персонажа, открывая всё более сложные режимы, более ценные награды и массу оружия, которое позволит бросить вызов богам и заполучить их силу.

Читайте также:  Создатель Framed анонсировал Sleight of Hand — нуарный карточный стелс-экшен про леди Удачу

В крупных обновлениях Passtech Games представила новые проклятия, изменяющие игру эффекты, опасности и ловушки, а также разблокируемое и улучшаемое оружие, стартовые наборы, огромное количество врагов и боссов. Противники, с которыми игроки сталкиваются по ходу дела, обладают собственными особенностями: каких-то из них можно использовать для нанесения вреда другим врагам; а убивая других необычными способами, можно получить больше легендарного оружия. Об этом и многом другом рассказано в представленном ролике.

23 февраля Curse of the Dead Gods впервые появится на консолях, так что разработчики надеются, что владельцы Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch так же тепло примут их детище, как и игроки на ПК в последние 12 месяцев. Также команда Passtech Games обещает продолжить развитие проекта и в ближайшем будущем планирует преподнести ещё несколько сюрпризов.

Читайте также:  Более половины игровых студий применяют ИИ в разработке, показало исследование Unity

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Саудовская Аравия купила акции Electronic Arts, Activision Blizzard и Take-Two Interactive на сумму $3,3 млрд

Государственный инвестиционный фонд Саудовской Аравии недавно стал крупным акционером нескольких больших игровых издательств: Electronic Arts, Activision Blizzard и Take-Two Interactive....

Ghost of Tsushima и Ori and the Will of the Wisps лидируют по числу номинаций на SXSW Gaming Awards 2021

В прошлом году мероприятие South by Southwest (SXSW) было отменено из-за коронавируса, однако в этом всё же состоится — в цифровом...

Days Gone, Marvel’s Spider-Man и другие подешевели до 70 %: в PS Store началась распродажа «Двойные скидки»

В PlayStation Store ещё не закончилась распродажа «Хиты Японии», как уже стартовала новая. Она получила название «Двойные скидки» и представляет...

Закрыть