preload
Апр 29

Trine 5: A Clockwork Conspiracy получит кооператив на четверых и адаптивную сложность — трейлер, скриншоты и детали «эпического приключения»

Как и предполагалось, издательство THQ Nordic и разработчики из финской студии Frozenbyte не стали долго тянуть с анонсом следующей части в серии сказочных платформеров Trine.

Источник изображений: THQ Nordic

Вслед за откровениями инсайдера billbil-kun новая игра получила название Trine 5: A Clockwork Conspiracy. Её релиз и правда ожидается на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch уже летом.

По сюжету волшебнику Амадею, воровке Зое и рыцарю Понтию предстоит отправиться в «эпическое приключение» и сразиться с двуличными злодеями и их ужасной механической армией, чтобы восстановить мир и справедливость.

«Королевство стоит на пороге механического забвения, и только вы можете спасти его в этой самой волшебной истории Trine с коварными злодеями и незабываемыми союзниками», — гласит описание A Clockwork Conspiracy.

Читайте также:  «Чего трясёшься, брат?»: глава Epic Games в письме Гейбу Ньюэллу назвал Valve «мерзавцами»

Проходить Trine 5: A Clockwork Conspiracy можно будет в одиночном или кооперативном режиме (локальном или сетевом) с поддержкой до четырёх игроков — система сложности заданий подстроится под число участников сессии.

Разработчики обещают «самое увлекательное путешествие» в истории серии, «ансамбль незабываемых персонажей», «ещё больше уровней, головоломок и сражений», а также «захватывающие схватки с боссами».

Кроме того, в Trine 5: A Clockwork Conspiracy заявлены «умопомрачительно красивые» пейзажи в «честном 2,5D», «сказочный саундтрек», озвучение персонажей, альтернативные облики для героев и текстовый перевод на русский.

Скриншоты Trine 5: A Clockwork Conspiracy

Смотреть все изображения (10)

Смотреть все
изображения (10)

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
«Мясистые» обновления и сюжетный контент: Blizzard рассказала о поддержке Diablo IV после релиза

Помощник руководителя разработки Diablo IV Джо Пайпора (Joe Piepiora) в интервью для свежего выпуска журнала Game Informer поделился новыми подробностями...

Глобальная аудитория видеоигр выросла до 3,7 млрд человек, но с оговорками

Исследовательская компания DFC Intelligence опубликовала отчёт, в котором утверждается, что глобальная игровая аудитория достигла 3,7 млрд человек. Аналитики агентства сами...

Sony работает над новым облачным игровым проектом — это объясняет и возможный выпуск портативной консоли Q Lite

Хотя сервис Google Stadia доказал свою несостоятельность и был закрыт, вполне вероятно, что другие компании не опустили рук и разрабатывают...

Закрыть