Творческий руководитель Child of Light покинул Ubisoft после 19 лет работы, чтобы обрести независимость
Журналист Axios Стивен Тотило (Stephen Totilo) обратил внимание, что творческий руководитель сказочного приключения Child of Light и давний сотрудник Ubisoft Патрик Плурд (Patrick Plourde) заявил о решении покинуть компанию.
Источник изображений: Ubisoft
По словам Плурда, целью ухода из Ubisoft было создание независимого консалтингового агентства, где гейм-дизайнер продолжит работать с Ubisoft и займётся некоторыми личными проектами.
В частности, Плурд хочет попробовать себя в сферах за пределами гейминга без необходимости выпрашивать разрешение на это у начальства. Большую часть времени, впрочем, разработчик планирует посвящать Ubisoft.
Плурд времён работы над Child of Light
Сам Плурд говорит, что причиной для ухода из Ubisoft было стремление к независимости, однако, по данным группы сотрудников A Better Ubisoft, на гейм-дизайнера поступило несколько жалоб о ненадлежащем поведении.
За 19 лет в Ubisoft Плурд приложил руку к таким хитам, как Asassin’s Creed, Far Cry 3, Watch Dogs 2 и Rainbow Six Vegas. Последним его проектом в компании, судя по всему, был кроссовер Child of Light и метроидвании Bloodstained: Ritual of the Night.
Источник:
Похожие записи:
- Прямо сейчас для Google Stadia разрабатывается 400 игр
- Мобильная японская ролевая игра Fantasian может стать последним проектом создателя Final Fantasy
- Боевые женщины: в Assassin’s Creed Valhalla появится татуировка в виде символа «сестричества ассасинов»
- Музыкальная тема одной из глав Balan Wonderworld оказалась подозрительно похожа на трек из «Охотников за привидениями»
- Ритм-экшен Kingdom Hearts: Melody of Memory поступит в продажу 13 ноября
- Идея Immortals Fenyx Rising родилась из бага с циклопами в Assassin’s Creed Odyssey
- Tarsier Studios больше не будет заниматься серией Little Nightmares, но новая часть всё же может появиться
Свежие комментарии