Ubisoft отреагировала на возмущение японских игроков недостоверными элементами Assassin’s Creed Shadows и ответила на критику темнокожего самурая
Французский издатель и разработчик Ubisoft выпустил официальное заявление по поводу негативной реакции японского сообщества игроков на ролевой экшен с открытым миром Assassin’s Creed Shadows.
Первый трейлер Assassin’s Creed Shadows собрал рекордное для серии число дизлайков на фоне критики образа темнокожего самурая Ясукэ, тогда как японцы возмущались историческими неточностями (архитектура, обычаи, культурные нормы).
Особенно неравнодушный японец даже запустил петицию с требованием к Ubisoft отменить игру, «оскорбляющую японскую культуру и историю». Под инициативой подписалось уже почти 95 тыс. человек.
В обращении к японским игрокам Ubisoft напомнила, что Assassin’s Creed Shadows — продукт развлекательного характера, базирующийся на антураже феодальной Японии, а не достоверно освещающий исторические события того периода.
«Хотя Ясукэ в Assassin’s Creed Shadows изображён как самурай, мы знаем, что это предмет споров и дискуссий, и аккуратно вплели данный элемент в наше повествование», — заверила Ubisoft.
Одновременно с этим Ubisoft признала, что некоторые рекламные материалы Assassin’s Creed Shadows по праву обеспокоили японских игроков, за что «искренне извиняется». Компания учтёт конструктивную критику и будет дорабатывать проект.
Assassin’s Creed Shadows поступит в продажу 15 ноября по цене от $70 для PC (Ubisoft Connect, EGS), Mac (App Store), PS5, Xbox Series X и S, а до конца 2024 года появится на планшетах iPad.
Источник:
Похожие записи:
- Корсары, но не те: пиратская стратегия Corsairs: Battle of the Caribbean отправит игроков в Карибское море бороться за превосходство своей страны
- Раскрась стены красным: кровавый ретрошутер Prodeus выйдет в раннем доступе 10 ноября
- Новый патч остановит экспоненциальный рост популяции овец в Manor Lords — они «захватывали» деревни
- Расширение End of Dragons для Guild Wars 2 выйдет до конца месяца
- Разработчики The Hong Kong Massacre показали перестрелку в ресторане из своего нового шутера с замедлением времени
- NVIDIA заявила, что нативное разрешение в играх больше не имеет значения — будущее за ИИ-масштабированием
- Прохождение первой миссии классической стратегии Tempest Rising записали на видео
Свежие комментарии