В Dying Light 2 появилась неофициальная поддержка масштабирования AMD FSR 2.0
Пока разработчик Dying Light 2 медлит с внедрением технологии масштабирования AMD FSR 2.0, геймерам приходится выбирать между DLSS 2.0 и FSR 1.0. Альтернативой стала неофициальная модификация, опубликованная на GitHub, которая добавляет в Dying Light 2 поддержку FSR 2.0 и демонстрирует вполне достойные результаты.

Источник изображения: dyinglightgame.com
Модификация была сделана аналогичным образом с недавно опубликованным модом для Cyberpunk 2077. И работает она так же, подменяя встроенную библиотеку DLSS технологией FSR 2.0. Как обычно с неофициальными решениями, стабильная работа апскейлера не гарантируется — возможны некоторые сбои и артефакты. В случае с Cyberpunk 2077 это, в частности, означает случайное появление «чёрных ящиков» при включённом размытии в движении.
Автором проекта стал энтузиаст под ником mnxn, и его работа — это форк мода Cyberpunk 2077 с неофициальной поддержкой FSR 2.0. В обоих случаях основой стала DLSS, установка производится по схожим инструкциям, и настройка масштабирования FSR 2.0 тоже производится в разделе DLSS.
Dying Light 2 AMD FSR 2.0

Dying Light 2 FSR 1.0 Ultra Quality
Смотреть все изображения (2)

Dying Light 2 FSR 2.0 Performance
Смотреть все
изображения (2)
Ресурс Wccftech опубликовал скриншоты для сравнения результатов работы FSR 1.0 в режиме Ultra Quality с частотой 72 кадра в секунду и FSR 2.0 в режиме Performance на 85 кадрах в секунду. Несмотря на то, что FSR 2.0 при таких настройках выдаёт более скромное разрешение, картинка оказывается качественнее, а производительность — выше.
Авторы ресурса VideoCardz напомнили, что у Dying Light 2 есть многопользовательский режим, а значит, может быть запущена валидация файлов. Функция защиты от читов в игре отсутствует, но всё-таки стоит помнить, что не исключены сложности.
Источник:
Похожие записи:
- Упор на сюжет, разнообразный геймплей и никаких двойных прыжков: id Software раскрыла новые подробности Doom: The Dark Ages
- Новый геймплейный трейлер раскрыл дату выхода Steel Century Groove — ритмической RPG про танцевальные дуэли бывших военных роботов
- Вдохновлённая «Героями Меча и Магии» стратегия Songs of Conquest наконец-то получила редактор случайных карт
- Утечка: на BlizzConline анонсируют WoW: The Burning Crusade Classic — релиз расширения состоится до конца года
- Разработчики The Sims подтвердили новую часть — первые детали и кадры игрового процесса
- Microsoft пообещала избавиться от Adobe Flash в своих браузерах до конца года
- Qualcomm представила Snapdragon Game Super Resolution — технологию масштабирования Android-игр до 4К и свыше 60 кадров/с




Свежие комментарии