В новом дневнике разработки Starfield рассказали о музыкальном сопровождении
Издательство Bethesda Softworks и разработчики из Bethesda Game Studios представили третий ролик из цикла «К звёздам» (Into the Starfield), посвящённого космической ролевой игре Starfield.
Источник изображений: Bethesda Softworks
Видео длится чуть меньше семи минут и демонстрирует разговор композитора Starfield Инона Зура (Inon Zur) со звукорежиссёром Bethesda Game Studios Марком Лампертом (Mark Lampert) о музыкальной составляющей проекта.
По словам Ламперта, одной из первых композиций, которые сочиняют для игр Bethesda, является заглавная тема. Она задаёт тон всему приключению и, как правило, облегчает создание остального саундтрека.
Музыка в Starfield циклична подобно космическому путешествию: астронавт отправляется на миссию (играет мелодия), выполняет задание (мелодия развивается) и возвращается домой (мелодия возвращается к началу).
Зур добавил, что в Starfield сочетаются медные, деревянные духовые и струнные инструменты. При этом некоторые мелодии команда превращает в звуки окружения, часть мира игры.
Саундтрек не всегда заскриптован — иногда мотивы просто удачно накладываются на игровой процесс
Каких-либо кадров из самой Starfield в третьем выпуске «К звёздам» нет, но разработчики показали несколько новых концепт-артов. Иллюстрации неравномерно распределены по всей длине эпизода.
Релиз Starfield ожидается 11 ноября текущего года на PC, Xbox Series X и S. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем.
Источники:
Похожие записи:
- Файтинг LEGO Brawls пробьёт путь за пределы Apple Arcade в сентябре
- И для новичков, и для фанатов: критики выставили оценки фэнтезийной стратегии Age of Wonders 4
- Слухи: хакер украл данные 89 миллионов пользователей Steam и выставил их на продажу
- Blizzard объявила дату релиза следующего дополнения World of Warcraft
- Инсайдер рассказал о закулисном переносе и месяце выхода кооперативного шутера Redfall от создателей Dishonored и Prey
- «Речь не о погоне за деньгами»: глава CI Games объяснил, почему Lords of the Fallen 2 стала эксклюзивом Epic Games Store
- Супергеройский боевик Gotham Knights отправился на золото и к релизу опаздывать не намерен




Свежие комментарии