preload
Сен 12

В Ratchet & Clank: Rift Apart появится поддержка 60 кадров/с, но не в 4K

Многие надеялись, что с приходом следующего поколения 60 кадров/с в консольных играх станет нормой, а перспектива поддержки 120 кадров/с и разрешений до 8K воодушевляла. Но уже в стартовых проектах разработчикам приходится идти на существенные компромиссы. Коснётся это и Ratchet & Clank: Rift Apart.

В недавней беседе с журналистами Famitsu члены команды Insomniac Games рассказали о своей новой игре. В интервью разработчики в очередной раз обсудили контроллер DualSense с адаптивными курками и продвинутой тактильной отдачей для углубления игрового процесса, а также новые возможности, которые открываются благодаря высокоскоростному SSD.

Но, быть может, самой интересной темой было то, что в Ratchet & Clank: Rift Apart будет поддержка 60 кадров/с. Впрочем, на такую частоту можно будет рассчитывать только в режиме производительности. Insomniac не сказала, в каком разрешении будет работать игра при 60 кадрах/с, но указала, что оно будет ниже 4K.

Читайте также:  По знаменитому квесту Syberia сделают мультсериал: Кейт Уокер вновь отправится в Россию

Предположительно, речь идёт о 1080p, хотя официально это не подтверждено. Примерно такого же принципа придерживается и Sony в грядущем эксклюзиве Marvel’s Spider-Man: Miles Morales — в игре также будет режим производительности, но он будет поддерживать разрешение 4K.

Пусть это и несколько разочаровывает, приятно видеть, что внутренние студии Sony поддерживают идею разных режимов игры. Очевидно, что многие предпочитают консоли, а не ПК из-за простоты использования. Тем не менее наличие возможностей для настройки производительности в соответствии с потребностями — вполне разумное направление для приставок.

На церемонии открытия gamescom 2020 также показали 7-минутное геймплейное демо Ratchet & Clank: Rift Apart. Команда Insomniac обязалась выпустить игру в рамках «релизного окна» PlayStation 5, но точная дата выхода всё ещё неизвестна.

Читайте также:  «Люди будут в восторге»: Свен Винке рассказал, как Larian чуть не сделала Baldur's Gate 4

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Германия запустила программу поддержки игровой индустрии: государство будет покрывать до 50 % затрат на разработку

Правительство Германии объявило о крупной программе финансирования национальной игровой индустрии, которая позволит студиям покрывать до 50 % затрат на разработку. Безвозвратные...

Запуск условно-бесплатной королевской битвы Spellbreak состоится 3 сентября

Студия Proletariat на gamescom 2020: Opening Night Live объявила о том, что условно-бесплатная королевская битва Spellbreak выйдет на ПК (Epic...

EA представила трейлер сюжетной кампании космического шутера Star Wars: Squadrons

Компания Electronic Arts и студия Motive опубликовали во время трансляции gamescom 2020: Opening Night Live трейлер сюжетной кампании космического шутера...

Закрыть