В The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered сохранился древний баг, который позволяет пройти игру за считаные минуты
Хотя с релиза The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered прошло всего несколько дней, пользователи уже нашли способ сократить время прохождения этой масштабной игры всего до считаных минут.
Источник изображений: Bethesda Softworks
Напомним, The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered представляет собой переиздание классической Oblivion, которое базируется на Unreal Engine 5. Оригинальный движок Gamebryo, в свою очередь, отвечает за геймплей и логику игры.
Из-за этой преемственности в ремастер были бережно перенесены многие технические особенности оригинальной версии, включая ряд багов, ошибок и, как выяснилось, лазеек для спидраннеров.
Портал PC Gamer обратил внимание, что в The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered сохранился баг с дверью в храмовом районе Имперского города, которая телепортирует игрока в самый конец основной сюжетной линии.
Благодаря этому трюку игроки наловчились проходить The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered менее чем за 10 минут, львиную долю из которых занимает побег из стартовой, обучающей локации.
Так, например, стример teufel9000 завершил прохождение The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered за 8 минут и 15 секунд (без учёта загрузок). Для сравнения: мировой рекорд спидрана оригинальной Oblivion не превышает двух с половиной минут.
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered вышла 22 апреля на PC (Steam, Microsoft Store), PS5, Xbox Series X и S, а также в Game Pass. Ремастер собрал «очень положительные» отзывы в Steam и поразил разработчика оригинальной игры.
Источник:
Похожие записи:
- Мод Tamriel Rebuilt получил два больших региона — авторы уже больше 20 лет воссоздают «настоящий» Морровинд
- Techland: Dying Light 2 «далека от производственного ада», но анонсировать игру надо было позже
- ПК-версия метроидвании Axiom Verge 2 оказалась временным эксклюзивом Epic Games Store
- CD Projekt RED рассказала, сколько потратила на разработку Cyberpunk 2077 и других игр за первое полугодие 2020-го
- «День, который ждали геймеры»: Microsoft назвала точное время начала Xbox Games Showcase и пообещала много геймплея на Starfield Direct
- Совместный проект Remedy с Tencent отменён — он был в разработке больше пяти лет
- Через месяц в ранний доступ Steam прокрадётся детектив Shadows of Doubt с процедурной генерацией города — преступником может быть кто угодно
Свежие комментарии