preload
Янв 07

Красиво, но обидно: эксперты Digital Foundry разобрали проблемы улучшенной The Witcher 3: Wild Hunt на PC, PS5 и Xbox Series X

Специалисты Digital Foundry Алекс Батталья (Alex Battaglia) и Томас Морган (Thomas Morgan) протестировали улучшенную версию фэнтезийного ролевого боевика The Witcher 3: Wild Hunt на ПК и консолях нынешнего поколения и поделились результатами своих наблюдений.

Источник изображения: CD Projekt RED

Эксперты согласились, что улучшения за рамками трассировки лучей (текстуры, модели, листва, погода и так далее) уже делают игру красивее прежнего. Конкретно на ПК вырос уровень детализации, появилось качество графики «Запредельное +», ролики играются в реальном времени, а брусчатка Новиграда перестала быть плоской текстурой.

Морган также похвалил скорость загрузок на PS5 и Xbox Series X по сравнению с консолями прошлого поколения. Если на PS4 Pro сохранение загружалось за полторы минуты, то на новых консолях ждать приходится заметно меньше: около 13 секунд на PS5 и 16 секунд на Xbox Series X.

Читайте также:  Tencent стремится увеличить свою долю в издательстве Ubisoft

Наибольший эффект на обозревателей произвёл рейтрейсинг: технология преображает игру. Глобальное освещение и рассеянное затенение (консоли этим и ограничиваются) «колоссально» повышают реализм сцен. На ПК также появились отражения и тени на основе трассировки лучей.

Значительную долю своих материалов Батталья и Морган уделили многочисленным проблемам недавнего релиза. Начнём с ПК-версии: отражения с трассировкой лучей не всегда включают все объекты, а тени с рейтрейсингом иногда мерцают/пропадают рядом с игроком и могут некорректно работать с технологией HairWorks.

Помимо прочего, ПК-версия обновлённой The Witcher 3 страдает от подтормаживаний из-за компиляции шейдеров и дёрганой камеры, а, больше остального, из-за неэффективного использования ресурсов центрального процессора и низкой производительности с DirectX 12 по сравнению с DirectX 11 (на 30 % хуже) даже на Intel Core i9-12900K.

Читайте также:  Шутер Clid The Snail про антропоморфную улитку доползёт до ПК к середине декабря

На максимальных настройках игра оказалась «тяжелее» Microsoft Flight Simulator и ремастера Marvel’s Spider-Man. Единственный способ обойти связанные с ЦП ограничения Батталья нашёл в использовании NVIDIA DLSS 3 с функцией генерации кадров — лишь она может удержать производительность на отметке выше 60 кадров/с.

Что касается консолей, то улучшенная The Witcher 3: Wild Hunt на PS5 и Xbox Series X страдает от вылетов (даже во время загрузок), повышенной задержки ввода (до 157 мс) и проблем с производительностью в режиме с трассировкой лучей — 30 кадров/с проект выдаёт далеко не всегда, из-за чего играть становится неприятно.

Играть Морган советует в режиме производительности — 60 кадров/с сохраняются регулярно, но проседания встречаются на обеих консолях. На PS5 при этом повышенная дальность прорисовки теней и травы, а на Xbox Series X — более высокое динамическое разрешение (в режиме производительности оно колеблется от 1080p до 4K).

Читайте также:  Valve отложила выпуск док-станции для Steam Deck из-за дефицита компонентов

Явного победителя в противостоянии консолей на данный момент нет — проблемы наблюдаются на обоих устройствах. Морган заключает, что обновление требовалось ещё доработать, а Батталья приписывает апгрейду «множество разочарований». И тот, и другой эксперт уповают на скорые патчи (4.02 должен повысить производительность).

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Свыше 13,5 млн игроков и 5 млн завершённых экспедиций: статистика Fallout 76 за 2022-й год

Компания Bethesda Softworks опубликовала у себя на сайте подробную статистику Fallout 76, вспомнив также, какие обновления получила игра в уходящем...

«Наконец-то хоть одна нормальная экранизация игры!»: грузинский магазин автозапчастей снял пародию на GTA: San Andreas

Грузинский магазин автомобильных запчастей Amboli выпустил рекламный ролик с пародией на культовый боевик в открытом мире Grand Theft Auto: San...

Головоломка Tin Hearts в стиле Lemmings отправит оловянных солдатиков в волшебный викторианский мир — анонсирована дата выхода

Портал Gematsu со ссылкой на издательство Wired Productions и разработчиков из британской студии Rogue Sun раскрыл точную дату выхода приключенческой...

Закрыть