Ведущие разработчики Forza Horizon покинули Playground Games и Xbox, чтобы основать свою студию и делать AAA-игры
Группа экс-сотрудников Playground Games во главе с бывшим творческим руководителем серии Forza Horizon Майком Брауном (Mike Brown) объявила об учреждении новой студии для разработки игр — Maverick Games.
Источник изображения: Steam (Suis «Matasaburo»)
Maverick Games располагается там же, где базируется Playground Games — в английском городе Лемингтон-Спа, — насчитывает 10 сотрудников (планируется расширение до 140 человек) и позиционируется как AAA-студия.
Помимо Брауна на должности главы и творческого руководителя студии, в Maverick Games уже числятся:
- главный операционный директор Хариндер Санкха (Harinder Sangha) — стояла у истоков Sega Hardlight и Sumo Leamington;
- исполнительный продюсер Том Бутчер (Tom Butcher) — ещё один ветеран Playground;
- технический директор Мэтт Крейвен (Matt Craven) — тоже выходец из Playground;
- контент-директор Гарет Харвуд (Gareth Harwood) — также пришёл в Maverick из Playground;
- звукорежиссёр Фрейзер Стракан (Fraser Strachan) — очередной перешедший из Playground;
- художественный руководитель Бен Пенроуз (Ben Penrose) — до недавнего времени состоял в Sharkmob, но до этого числился и в Playground;
- глава отдела пользовательского опыта и интерфейса Элли Маршалл (Elly Marshall) — дизайн-директор из Electronic Arts.
Слева направо: Харвуд, Бутчер, Санкха, Браун, Маршалл, Крейвен и Стракан (источник изображения: GamesIndustry.biz)
Вдаваться в подробности своего дебютного проекта Maverick Games пока не готова, но известно, что студия занимается премиальной AAA-игрой с открытым миром (но необязательно гоночной) для ПК и консолей.
Деньги на реализацию своего видения у Maverick Games есть — компанию финансирует некий лондонский инвестор. По словам Брауна, у игры достаточно амбиций, чтобы стремиться «выиграть все награды».
Источник:
Похожие записи:
- Спидраннер в подробностях рассказал, как прокачаться до 60 уровня в WoW: Shadowlands менее чем за 6 часов
- Tekken 7 разошелся тиражом 1,66 миллиона копий
- Страшнее любого монстра: пугающе реалистичный мод для The Witcher 3: Wild Hunt сталкивает Геральта с новым врагом — постковидным синдромом
- Слухи: Redfall была нелюбимым ребёнком Microsoft, а у команды Deathloop есть в разработке игра поинтереснее
- Магазин Humble Bundle устроил распродажу Stellaris и дополнений к ней
- «Эксклюзивные анонсы, жаркие кибертурниры, невероятный косплей»: первые подробности российской выставки игр и технологий РЭД ЭКСПО 2025
- «»Стражи галактики», но в шкуре Borderlands»: первый трейлер фильма «Бордерлендс» вызвал неоднозначную реакцию фанатов
Свежие комментарии