preload
Янв 28

Ведущие разработчики Forza Horizon покинули Playground Games и Xbox, чтобы основать свою студию и делать AAA-игры

Группа экс-сотрудников Playground Games во главе с бывшим творческим руководителем серии Forza Horizon Майком Брауном (Mike Brown) объявила об учреждении новой студии для разработки игр — Maverick Games.

Источник изображения: Steam (Suis «Matasaburo»)

Maverick Games располагается там же, где базируется Playground Games — в английском городе Лемингтон-Спа, — насчитывает 10 сотрудников (планируется расширение до 140 человек) и позиционируется как AAA-студия.

Помимо Брауна на должности главы и творческого руководителя студии, в Maverick Games уже числятся:

  • главный операционный директор Хариндер Санкха (Harinder Sangha) — стояла у истоков Sega Hardlight и Sumo Leamington;
  • исполнительный продюсер Том Бутчер (Tom Butcher) — ещё один ветеран Playground;
  • технический директор Мэтт Крейвен (Matt Craven) — тоже выходец из Playground;
  • контент-директор Гарет Харвуд (Gareth Harwood) — также пришёл в Maverick из Playground;
  • звукорежиссёр Фрейзер Стракан (Fraser Strachan) — очередной перешедший из Playground;
  • художественный руководитель Бен Пенроуз (Ben Penrose) — до недавнего времени состоял в Sharkmob, но до этого числился и в Playground;
  • глава отдела пользовательского опыта и интерфейса Элли Маршалл (Elly Marshall) — дизайн-директор из Electronic Arts.
Читайте также:  Чарты продаж Steam штурмует BattleBit Remastered — мультиплеерный шутер на 254 человека, который выглядит как Roblox, но играется как Battlefield

Слева направо: Харвуд, Бутчер, Санкха, Браун, Маршалл, Крейвен и Стракан (источник изображения: GamesIndustry.biz)

Вдаваться в подробности своего дебютного проекта Maverick Games пока не готова, но известно, что студия занимается премиальной AAA-игрой с открытым миром (но необязательно гоночной) для ПК и консолей.

Деньги на реализацию своего видения у Maverick Games есть — компанию финансирует некий лондонский инвестор. По словам Брауна, у игры достаточно амбиций, чтобы стремиться «выиграть все награды».

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Разработчик показал прототип игры, для которой нейросети помогли создать главного героя и целую локацию

Разработчик из Финляндии с недавних пор трудится над прототипом игры, параллельно отчитываясь о проделанной работе у себя на YouTube-канале. Речь...

Два десятка разработчиков The Callisto Protocol не попали в титры игры, несмотря на существенный вклад в её создание

Портал GamesIndustry.biz со ссылкой на пятерых бывших сотрудников студии Striking Distance и собственные источники сообщил, что в титрах научно-фантастического хоррора...

«Просто купите PS5!»: продюсер Final Fantasy XVI отверг слухи о версии для ПК, но геймеров не убедил

Портал Twisted Voxel обратил внимание, что в рамках недавней специальной трансляции продюсер горячо ожидаемой ролевой игры Final Fantasy XVI Наоки...

Закрыть