Ведущий разработчик The Witcher 3: Wild Hunt встал на защиту ведьмачьего чутья, но признал, что CD Projekt Red «немного переборщила» с ним
Пользователи The Witcher 3: Wild Hunt наверняка помнят, сколько времени провели за поиском улик в режиме так называемого ведьмачьего чутья. О создании навязчивой механики рассказал дизайнер квестов Павел Саско (Paweł Sasko).
Источник изображения: Steam (zacsha)
По словам Саско, когда CD Projekt Red приступала к The Witcher 3, то геймплейный цикл с уликами казался чем-то свежим. Саско проработал механику вместе с опытным дизайнером квестов Данишем Маркевичем (Danisz Markiewicz).
«Когда в 2012 году мы работали над [этой механикой], то считали её отличной идеей. А когда The Witcher 3 вышла, то поняли, что немного переборщили, перегнули», — заявил Саско в недавнем интервью бразильскому YouTube-каналу Flow Games.
Саско вспоминает, что секций с ведьмачьим чутьём в The Witcher 3 было так много, что это вредило темпу игры. Поэтому в дополнениях Hearts of Stone и Blood and Wine постарались снизить градус подобных расследований.
Эффект ведьмачьего чутья (источник изображения: CD Projekt Red)
Хотя в расширениях для The Witcher 3: Wild Hunt темп игрового процесса уже стал лучше, вершиной усилий CD Projekt Red в этом отношении Саско назвал аддон Phantom Liberty для Cyberpunk 2077.
«Там нет ситуаций, как в The Witcher 3, когда вы восклицаете: «Боже мой, ещё один кровавый след, отметки от лап монстра, да сколько можно-то?» Выводы были сделаны, и работа была проделана более качественно», — считает Саско.
В настоящее время CD Projekt Red трудится и над продолжением Cyberpunk 2077 (кодовое название Orion), и над следующим «Ведьмаком» (Polaris). Последним сейчас заняты почти 65 % от всех сотрудников студии.
Источник:
Похожие записи:
- Первое платное дополнение к Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin выйдет в июле
- В ноябре Epic Games проведёт первое крупное очное соревнование по Fortnite с 2019 года
- Turrican, Chorus и LEGO Star Wars: Джефф Кейли раскрыл, какие ещё игры покажут на церемонии открытия gamescom 2020
- Видео: свежая карта и другой контент в трейлере обновления тактического шутера Insurgency: Sandstorm
- Ломать — не строить: разработчики The Day Before намерены бороться с дезинформацией и фейками, но лишь после релиза игры
- Новый патч для Pathfinder: Wrath of the Righteous поставил под угрозу конфиденциальность данных пользователей — разработчики уже отреагировали
- В открытый доступ попали первые скриншоты The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — официального ремейка культовой RPG от Bethesda




Свежие комментарии