Ветеран PlayStation объяснил, почему FromSoftware не захотела, чтобы издателем Dark Souls стала Sony
Бывший глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida), покинувший компанию после 31 года работы, объяснил, почему издателем Dark Souls стал не японский платформодержатель.
Источник изображения: X (IronPineapple_)
Напомним, Demon’s Souls разрабатывалась в сотрудничестве с Sony Japan Studio. В ходе производства предполагалось, что международным издателем игры выступит Sony, но не сложилось.
Из-за высокой сложности игры и негативной реакции первых тестировщиков Sony решила не выпускать Demon’s Souls за пределами Японии. Англоязычный релиз на себя взяли Atlus (США) и Bandai Namco (Европа).
В 2012 году Ёсида, который после личного знакомства назвал Demon’s Souls «дерьмом» и «невероятно плохой игрой», признавал, что Sony не распознала ценности продукта, который был в её руках.
Источник изображения: Sony Interactive Entertainment
«FromSoftware уже работала над сиквелом, но оказалась настолько разочарована отношением PlayStation [в ситуации с Demon’s Souls], что отказалась сотрудничать с нами дальше, хоть мы и хотели», — рассказал Ёсида в подкасте Sacred Symbols.
С годами обида выветрилась, и спустя шесть лет после фиаско с Demon’s Souls совместными усилиями Sony и FromSoftware был выпущен эксклюзивный для PS4 готический экшен Bloodborne, чему Ёсида оказался крайне рад.
«Мы испытываем глубокое уважение к [главе FromSoftware Хидетаке Миядзаки] и рады, что смогли снова поработать [со студией]. Bloodborne — одна из лучших его игр», — уверен Ёсида.
Источник:
Похожие записи:
- Видео: гонки по чекпоинтам и разбивание ящиков на время в демонстрации мультиплеера Crash Bandicoot 4: It’s About Time
- Создатели Ravenous Devils анонсировали While We Wait Here — психологический хоррор про управление закусочной в ожидании конца света
- Стратегия Stronghold: Warlords получила платную японскую кампанию и большое бесплатное обновление
- В комплект Steam-версии Blade Runner: Enhanced Edition добавили оригинальную игру
- Российский блогер опубликовал 28 минут нового геймплея «Смуты» в 4K и «без Алины Рин»
- Игра, с которой начался исход Ubisoft из Steam в 2019 году, вернётся в сервис Valve менее чем через месяц
- Electronic Arts уволит 670 сотрудников — Ridgeline Games закрыта, шутер Respawn про мандалорца отменён
Свежие комментарии