VK раскрыла подробности российского игрового движка — план разработки, сроки выпуска и 1 млрд рублей инвестиций
Издания «Ведомости» и «Коммерсантъ» сообщили, что компания VK в рамках специальной пресс-конференции подтвердила начало работы над собственным игровым движком с открытым исходным кодом.
Источник изображения: Mundfish
Концепцию создания движка представил генеральный директор Владимир Кириенко. По его словам, VK инвестирует в проект 1 млрд рублей. Ранее сообщалось, что стоимость составит 2,8 млрд рублей.
Разработка займёт от трёх до пяти лет. В настоящее время VK формирует команду (она должна включать не менее 100 специалистов) и готовит ядро движка (базовые системы, инструменты).
Источник изображения: VK
Согласно представленному в рамках пресс-конференции графику развития, на протяжении 2024 года VK планирует выпустить бета-версию движка и приступить к работе с игровым сообществом.
На 2025 год заявлена интеграция и оптимизация систем отрисовки графики и запуск платформы для дистрибуции. Движок собираются портировать на разные ОС, мобильные устройства и консоли.
Источник изображения: VK
Кириенко добавил, что движок VK должен позволить «создавать любые типы игр». Технология станет бесплатной для разработчиков и будет использоваться для обучения и подготовки специалистов.
Ранее в феврале сервис VK Play объявил о запуске инвестиционного подразделения «VK Play инвестиции», в рамках которого потратит на поддержку российских игровых разработчиков 300 млн рублей.
Источники:
Похожие записи:
- Видео: атмосферный симулятор деревни кочевников As Far As The Eye выйдет на ПК уже 10 сентября
- The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom бьёт рекорды продаж в Великобритании — Hogwarts Legacy осталась далеко позади
- Психологический хоррор MADiSON появится на большинстве целевых платформ в июне
- На разработку Star Citizen пожертвовали уже более 400 миллионов долларов
- Разработчики Starfield не имеют права раскрывать новую информацию об игре, если только это не Тодд Говард
- Для улучшенной The Witcher 3: Wild Hunt на ПК вышла заплатка, которая должна исправить производительность после предыдущего патча
- CD Projekt впервые назвала следующего «Ведьмака» Witcher 4 — студия настаивает, что это оговорка




Свежие комментарии