За прошлый год игровой сервис VK Play привлёк 600 разработчиков и свыше 11 млн активной аудитории
Холдинг VK опубликовал аудированную отчётность по стандартам МСФО за 2022 год. В отдельном материале по итогам работы за четвёртый квартал и весь прошлый год компания раскрыла информацию о выручке с привязкой к конкретным подразделениям — как по давно существующим (соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники») так и по новым (игровая платформа VK Play).
Источник изображений: VK Play
Сегменту «Игры» в отчёте VK посвящена отдельная секция. 27 сентября компания объявила о продаже My.GAMES, а сама сделка общей стоимостью $642 млн была закрыта в четвёртом квартале. В октябре сервис VK Play вышел из стадии бета-версии, за второе полугодие 2022-го количество разработчиков на площадке выросло в два раза и достигло 600 уже к декабрю.
Если говорить о пользователях игрового подразделения VK, то на конец четвёртого квартала на площадке было зарегистрировано более 12 млн аккаунтов, а ежемесячная уникальная аудитория проекта за последние 30 дней прошлого года составила более 11 млн пользователей.
В отчёте холдинга VK упоминается также стриминговая платформа VK Play Live, запущенная в августе 2022 года на VK Play. Из стадии закрытого бета-теста она вышла в конце ноября, тогда же было представлено отдельное мобильное приложение для платформы. По итогам прошлого года на VK Play Live было проведено более 52 тыс. трансляций и зарегистрировано свыше 12 тыс. стримеров.
VK Play планирует продолжить развивать платформу и привлекать новых пользователей в 2023 году.
Источник:
Похожие записи:
- Konami подтвердила дату выхода и системные требования Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- Nintendo подала в суд на оператора официального магазина в России
- Видео: журналисты показали криминальные подработки из перезапуска Saints Row, включая страховое мошенничество
- «Разрушаемость лучше, чем в Battlefield»: новый трейлер средневековой песочницы Kingmakers показал итог противостояния танка и замка
- Из Vampire Survivors на iOS полностью уберут рекламу, но есть нюанс
- Senua’s Saga: Hellblade II не смогла увлечь пользователей Xbox — почти 90 % забросили игру, не дойдя до конца
- Microsoft: уход Call of Duty из Steam ради Battle.net закончился для Activision «оглушительным провалом»
Свежие комментарии