Бывший сотрудник Rockstar объяснил, почему GTA III, Vice City и San Andreas остались без мультиплеера
Вышедшая в 1999 году GTA 2 вплоть до релиза GTA IV оставалась последней номерной игрой серии со встроенным мультиплеером. Почему сетевой режим обошёл стороной трилогию времён PS2, рассказал один из её разработчиков.
Источник изображений: Rockstar Games
По словам бывшего технического директора Rockstar North Оббе Вермея (Obbe Vermeij), сетевой режим был в планах для GTA III, но что-то пошло не так. Специалист занимался программированием мультиплеера.
«Так как в GTA 1 и 2 мультиплеер был, мы решили, что и в GTA III он быть должен. Базовый геймплей работал, но задач [по игре в целом] оказалось слишком много, поэтому мы отменили [режим]», — вспоминает Вермей.
До GTA IV мультиплеер появился в портативной GTA: Liberty City Stories (2005)
С GTA: Vice City история повторилась, а с GTA: San Andeas решили, что добавлять мультиплеер в игру на столь позднем этапе консольного жизненного цикла уже смысла нет, поэтому ограничились кооперативом.
Само собой, моддеры эту несправедливость давно исправили и, несмотря на почтенный возраст игр, до сих пор поддерживают неофициальные онлайн-проекты. Вермей усилиями фанатов впечатлён: «Здорово, что сообщество остаётся таким активным».
Мультиплеер в GTA IV
Лишь когда дело дошло до производства GTA IV, руководство Rockstar выделило на создание мультиплеера достаточно программистов и дизайнеров уровней, чтобы команда успела подготовить режим к релизу.
С тех пор мультиплеер стал неотъемлемой частью GTA. Всё ещё новейшая игра серии, Grand Theft Auto V, продалась в количестве свыше 200 млн копий, но наибольшую прибыль в наши дни приносит её сетевая составляющая, GTA Online.
Источник:
Похожие записи:
- Геймплейный трейлер киностратегии Hollywood Animal от создателей This is the Police расскажет, как сделать бездушный сиквел ради лёгких денег
- Создатели Oddworld: Soulstorm показали новый геймплейный трейлер и пообещали скорый анонс даты выхода
- Assassin’s Creed Shadows не будет работать без постоянного подключения к интернету — раскрыты системные требования игры
- Nintendo пообещала не повышать цену консоли Switch в ближайшем будущем
- Патчи раз в две недели и «большое дополнение»: разработчики «Смуты» раскрыли планы по улучшению игры
- Британские чарты: Pokemon Legends не пустила Dying Light 2 на первое место
- В Steam стартовала распродажа в честь Хэллоуина со скидками на жуткие игры и не только
Свежие комментарии