Одновременный онлайн в Rocket League достиг одного миллиона игроков
Соглава студии Psyonix Кори Дэвис (Corey Davis) объявил о том, что аркадный футбольный экшен Rocket League впервые в своей истории достиг отметки в один миллион одновременно играющих пользователей. Это произошло после того, как проект стал условно-бесплатным.
Это достижение также совпало с запуском крупного обновления, в том числе первого боевого пропуска Rocket Pass. Неизвестно, сколько пользователей Epic Games Store играет в Rocket League одновременно, но в Steam, когда аркада была платной, пиковое значение составляло 129 060 человек. Интересно, что в день запуска условно-бесплатной версии из-за притока игроков серверы проекта не выдержали нагрузки.
О планах перевести Rocket League на условно-бесплатную модель Psyonix объявила в июле этого года. Тогда же студия заявила, что количество зарегистрированных в игре пользователей превысило 75 миллионов. Переход на условно-бесплатную версию сопровождался удалением Rocket League из магазина Steam, что было ожидаемо, поскольку с прошлого года Epic Games владеет Psyonix.
В рамках перехода Epic Games договорилась с Nintendo о доступе к сетевым функциям Rocket League без платной подписки Nintendo Switch Online. Также пользователям PlayStation теперь не нужна PlayStation Plus, чтобы поиграть в автомобильную аркаду.
Кроме того, Psyonix экспериментировала с бесплатными дополнениями для удержания игроков — стратегия имела большой успех. Пользователи, которые уже владели Rocket League до перехода на условно-бесплатную модель, фактически, получили все DLC бесплатно.
Rocket League вышла в июле 2015 года.
Источники:
Похожие записи:
- ПК-версия Starfield всё-таки получит на релизе поддержку DLSS 3, но не благодаря Bethesda или NVIDIA
- Behaviour Interactive раскрыла, когда в Dead by Daylight появится перенос прогресса и режим «2 против 8» — в игре стартовал кроссовер с Tomb Raider
- Научно-фантастический постапокалипсис The Uncertain: Light at the End выйдет на ПК 8 октября
- Организаторы The Game Awards 2022 подтвердили проведение церемонии 8 декабря — ждём Diablo IV?
- Вместо Bloodborne на ПК: новая модификация добавляет в The Witcher 3 механику парирования
- Инсайдер: релиз Gears of War: E-Day отложат на 2026 год, но есть и хорошая новость
- Nintendo не станет использовать генеративный ИИ в играх — у неё и своего опыта хватает
Свежие комментарии