Одновременный онлайн в Rocket League достиг одного миллиона игроков
Соглава студии Psyonix Кори Дэвис (Corey Davis) объявил о том, что аркадный футбольный экшен Rocket League впервые в своей истории достиг отметки в один миллион одновременно играющих пользователей. Это произошло после того, как проект стал условно-бесплатным.
Это достижение также совпало с запуском крупного обновления, в том числе первого боевого пропуска Rocket Pass. Неизвестно, сколько пользователей Epic Games Store играет в Rocket League одновременно, но в Steam, когда аркада была платной, пиковое значение составляло 129 060 человек. Интересно, что в день запуска условно-бесплатной версии из-за притока игроков серверы проекта не выдержали нагрузки.
О планах перевести Rocket League на условно-бесплатную модель Psyonix объявила в июле этого года. Тогда же студия заявила, что количество зарегистрированных в игре пользователей превысило 75 миллионов. Переход на условно-бесплатную версию сопровождался удалением Rocket League из магазина Steam, что было ожидаемо, поскольку с прошлого года Epic Games владеет Psyonix.
В рамках перехода Epic Games договорилась с Nintendo о доступе к сетевым функциям Rocket League без платной подписки Nintendo Switch Online. Также пользователям PlayStation теперь не нужна PlayStation Plus, чтобы поиграть в автомобильную аркаду.
Кроме того, Psyonix экспериментировала с бесплатными дополнениями для удержания игроков — стратегия имела большой успех. Пользователи, которые уже владели Rocket League до перехода на условно-бесплатную модель, фактически, получили все DLC бесплатно.
Rocket League вышла в июле 2015 года.
Источники:
Похожие записи:
- Crytek опубликовала 8К-скриншот с обновлённым нанокостюмом и намекнула, что скоро расскажет о ремастере Crysis
- Capcom заочно назвала Resident Evil Village лучшей игрой жанра на сегодняшний день
- Разветвлённое приключение Tails: The Backbone Preludes расскажет четыре взаимосвязанные истории
- Тактическая стратегия Into the Breach получит расширенное издание и мобильную версию — релиз уже в следующем месяце
- Разработку российской консоли оценили всего в 1 млрд рублей, но в целом денег понадобится куда больше
- Российский футбольный союз раскрыл, когда ждать релиз отечественного аналога FIFA и EA Sports FC
- Square Enix уточнила место NEO: The World Ends With You в хронологии серии и пообещала скорые новости
Свежие комментарии