Гейб Ньюэлл предлагал не делать Left 4 Dead игрой про зомби
Бывший сценарист Valve Чет Фалижек (Chet Faliszek) в недавнем подкасте Kiwi Talkz рассказал, как глава студии Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) хотел оставить кооперативный зомби-шутер Left 4 Dead без зомби.
Источник изображения: Valve
По словам Фалижека, Ньюэлл выступал против добавления в Left 4 Dead живых мертвецов, потому что в тот момент они казались руководителю Valve «очень банальными».
«На нас давили больше и больше, потому что, как помню, [Ньюэлл] сказал: «Давайте без зомби, они очень банальные». В то время ещё не было сериала The Walking Dead и остального, так что они и правда были крайне банальными», — вспоминает Фалижек.
В итоге команда решила не отказываться от зомби в Left 4 Dead. Вместо этого авторы сделали так, что некоторые персонажи (Зои, Луис) осознают, будто находятся в фильме о живых мертвецах, но при этом относятся к происходящему серьёзно.
Left 4 Dead дебютировала в ноябре 2008 года на PC и Xbox 360. К сентябрю 2009-го продажи превысили 3 млн копий. В том же 2009-м игра получила сиквел, а спустя ещё 13 лет — духовного наследника в лице Back 4 Blood.
Источник:
Похожие записи:
- Разработчики хоррора Amnesia: The Bunker объяснили, за счёт чего игру будет интересно проходить «снова и снова»
- «Окончательно» мёртвый Хэйхати Мисима вернётся в Tekken 8 после падения в жерло вулкана
- Переиздание Assassin’s Creed Rogue выйдет 20 марта
- Хакер Empress взломала Assassin’s Creed Valhalla — защита игры продержалась 134 дня
- Red Dead Redemption 2 на Windows 11 21H2 починили, но сделала это не Microsoft
- Шпионский боевик Alpha Protocol вернулся из цифрового небытия в улучшенном виде благодаря GOG
- «Та самая Deus Ex, которую я искал все эти годы»: в раннем доступе Steam вышел детектив Shadows of Doubt с процедурной генерацией города и симуляцией жизни NPC
Свежие комментарии