Гейб Ньюэлл предлагал не делать Left 4 Dead игрой про зомби
Бывший сценарист Valve Чет Фалижек (Chet Faliszek) в недавнем подкасте Kiwi Talkz рассказал, как глава студии Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) хотел оставить кооперативный зомби-шутер Left 4 Dead без зомби.
Источник изображения: Valve
По словам Фалижека, Ньюэлл выступал против добавления в Left 4 Dead живых мертвецов, потому что в тот момент они казались руководителю Valve «очень банальными».
«На нас давили больше и больше, потому что, как помню, [Ньюэлл] сказал: «Давайте без зомби, они очень банальные». В то время ещё не было сериала The Walking Dead и остального, так что они и правда были крайне банальными», — вспоминает Фалижек.
В итоге команда решила не отказываться от зомби в Left 4 Dead. Вместо этого авторы сделали так, что некоторые персонажи (Зои, Луис) осознают, будто находятся в фильме о живых мертвецах, но при этом относятся к происходящему серьёзно.
Left 4 Dead дебютировала в ноябре 2008 года на PC и Xbox 360. К сентябрю 2009-го продажи превысили 3 млн копий. В том же 2009-м игра получила сиквел, а спустя ещё 13 лет — духовного наследника в лице Back 4 Blood.
Источник:
Похожие записи:
- Сегодня — презентация PlayStation 5. Ждём объявления цен и даты выхода новых консолей Sony
- Попытка Sony исправить PSOne-игры с частотой 50 Гц на PS4 и PS5 привела к появлению неприятного артефакта
- Steam огласил самые продаваемые игры 2018 года
- В ролевом симуляторе Ultra Kaiju Monster Rancher игроки смогут вырастить собственного монстра
- Разработчики приключенческого экшена The Lord of the Rings: Gollum уточнили сроки выхода игры — осень 2022 года
- Слухи: разработку ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic поставили на паузу, а сам проект отложили на неопределённый срок
- Стример первым в истории прошёл Halo 2 на высочайшей возможной сложности без смертей — 18 лет это считалось почти невозможным
Свежие комментарии