Гейб Ньюэлл предлагал не делать Left 4 Dead игрой про зомби
Бывший сценарист Valve Чет Фалижек (Chet Faliszek) в недавнем подкасте Kiwi Talkz рассказал, как глава студии Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) хотел оставить кооперативный зомби-шутер Left 4 Dead без зомби.
Источник изображения: Valve
По словам Фалижека, Ньюэлл выступал против добавления в Left 4 Dead живых мертвецов, потому что в тот момент они казались руководителю Valve «очень банальными».
«На нас давили больше и больше, потому что, как помню, [Ньюэлл] сказал: «Давайте без зомби, они очень банальные». В то время ещё не было сериала The Walking Dead и остального, так что они и правда были крайне банальными», — вспоминает Фалижек.
В итоге команда решила не отказываться от зомби в Left 4 Dead. Вместо этого авторы сделали так, что некоторые персонажи (Зои, Луис) осознают, будто находятся в фильме о живых мертвецах, но при этом относятся к происходящему серьёзно.
Left 4 Dead дебютировала в ноябре 2008 года на PC и Xbox 360. К сентябрю 2009-го продажи превысили 3 млн копий. В том же 2009-м игра получила сиквел, а спустя ещё 13 лет — духовного наследника в лице Back 4 Blood.
Источник:
Похожие записи:
- Sega решила оптимизировать разработку своих игр с помощью облачных технологий Azure от Microsoft
- «Полное отсутствие уважения к фанатам»: THQ Nordic без предупреждения резко подняла цены на классические игры Gothic в Steam и GOG
- Российский боевик Kiborg про киборга Василия получил обновлённую демоверсию с локальным кооперативом — в Steam можно играть по сети
- Escape from Tarkov может получить поддержку NVIDIA DLSS до конца недели, а AMD FSR придётся подождать
- Разработчики Uncharted 4: A Thief’s End пытались добавить в игру шкалу выносливости
- Видео: блогер сравнил графику, производительность и скорость загрузок Bloodborne на PS4 и PS5
- Видео: блогер почти покадрово воссоздал трейлер Cyberpunk 2077 с E3 2018 на движке World of Warcraft
Свежие комментарии