Два десятка разработчиков The Callisto Protocol не попали в титры игры, несмотря на существенный вклад в её создание
Портал GamesIndustry.biz со ссылкой на пятерых бывших сотрудников студии Striking Distance и собственные источники сообщил, что в титрах научно-фантастического хоррора The Callisto Protocol не нашлось места около 20 его разработчикам.
Источник изображений: Striking Distance Studios
По данным информаторов GamesIndustry.biz, речь идёт в том числе о старших членах команды, ведущих специалистах и руководителях отделов, внёсших существенный вклад в проект и проработавших в Striking Distance Studios более года.
«Понимаю, если подрядчик выполнил небольшой объём работы за несколько месяцев и не был упомянут, но мы говорим о штатных сотрудниках… Многих из нас ждал сюрприз», — поделился один из затронутых ситуацией разработчиков.
Согласно международным стандартам, в титрах должны указываться все проработавшие над игрой более 30 дней, включая ушедших из команды до релиза
Для многих отсутствие в титрах оказалось болезненным (один источник даже назвал это «вопиющим»), особенно на фоне царивших в Striking Distance Studios переработок, в которых участвовали экс-сотрудники.
Другие информаторы говорят, что таким образом злопамятное руководство хотело наказать недостаточно верных студии людей: «Кто-то хотел дать понять: в следующий раз проявите чуть больше лояльности».
Титры The Callisto Protocol растянулись почти на 20 минут
Несмотря на неприятный опыт с упоминанием в титрах, время работы в Striking Distance Studios часть опрошенных GamesIndustry.biz экс-сотрудников вспоминает с теплотой, отмечая некоторую напряжённость лишь во время ухода из команды.
The Callisto Protocol дебютировала 2 декабря 2022 года на PC (Steam, EGS), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Разработкой и коллективом руководил создатель Dead Space Глен Шофилд (Glen Schofield).
Источник:
Похожие записи:
- Return to Rapture — фанатский мод на базе Half-Life: Alyx, объединивший миры BioShock и Half-Life
- Слухи: секретный шутер Respawn Entertainment отменён, а новой Titanfall в разработке нет
- Европейский регулятор разрешил Microsoft купить Bethesda и ZeniMax за $7,5 миллиарда
- Инсайдер показал концепт-арты отменённой версии Resident Evil 7 — с Леоном и водяными монстрами
- Sony считает, что на пути к облачному геймингу предстоит преодолеть много трудностей
- Календарь релизов — 13–19 января: Hyper Light Breaker, Assetto Corsa Evo и Broken Alliance
- Фил Спенсер решил сделать все будущие игры ZeniMax и Bethesda эксклюзивами Xbox ещё в 2021 году, но забыл об этом




Свежие комментарии