Bloober Team продемонстрировала графические особенности новой Layers of Fear — одной из первых игр на Unreal Engine 5
Разработчики из польской студии Bloober Team опубликовали новый трейлер психологического хоррора Layers of Fear (первоначальное название — Layers of Fears), расширенного ремейка предыдущих частей серии. В видео рассказали о технологических особенностях игры.
Layers of Fear станет одной из первых выпущенных игр на движке Unreal Engine 5. В ролике продемонстрировали технологические аспекты, в которых новая часть превосходит предшественниц: динамическое глобальное освещение и отражения, созданные с использованием системы Lumen, аппаратную трассировку лучей, увеличивающую точность и качество отражений, и повышающие динамичность сцен эффекты частиц на основе Niagara.
Как отмечают авторы, все эти новшества помогли создать «напряжённую атмосферу, рассказать историю через окружение и достичь нового уровня реалистичности с правдоподобными тенями и отражениями, усиливающими ощущение ужаса».
Разработчики выделили и другие преимущества Unreal Engine 5 — эффективную оптимизацию и бесшовный технологический процесс. На всех платформах пообещали плавную кадровую частоту, поддержку разрешения 4К (кроме Xbox Series S) и HDR. Помимо этого, заявлена поддержка технологий масштабирования изображения NVIDIA DLSS и Intel XeSS.
Анонсированная в июне 2022 года Layers of Fear (первый тизер показали в сентябре 2021-го) объединяет в себе оригинальную игру с дополнением Inheritance, Layers of Fear 2 и новые сюжетные главы, связывающие все части серии, а также содержит обновлённые геймплейные механики. В компиляцию войдут не только истории об уже известных персонажах — Художнике, Дочери Художника и Актёре, но и о Жене Художника и Писателе (дополнительные главы The Final Note и The Lighthouse).
Изначально релиз ожидался в начале года, однако был перенесён на июнь. Layers of Fear выйдет на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5, Xbox Series X и S. Подтверждён текстовый перевод на русский язык. В марте авторы поделились 11-минутным роликом с фрагментами геймплея.
Параллельно Bloober Team продолжает работать над ремейком Silent Hill 2 для ПК и PlayStation 5, также использующим Unreal Engine 5. Сроки его выхода остаются неизвестными.
Источник:
Похожие записи:
- Новые инструменты ИИ вызывают опасения у разработчиков игр по поводу возможной потери работы
- «Жизнь слишком коротка»: Larian отказалась от разработки Baldur’s Gate 4 и дополнений к Baldur’s Gate 3, чтобы сделать что-то новое
- Технически ремейк Silent Hill 2 уже готов, но есть нюанс
- Боевые женщины: в Assassin’s Creed Valhalla появится татуировка в виде символа «сестричества ассасинов»
- Начало новой истории Пиноккио намечено на август: авторы Lies of P объявили релизное окно
- Yakuza 0, Kiwami и Kiwami 2 вернулись в Game Pass, на подходе — «Свинка Пеппа» и не только
- «На реализацию не уйдёт 10-20 лет»: глава разработки Star Citizen заявил, что игра не является несбыточной мечтой
Свежие комментарии