Поддержка масштабирования NVIDIA DLSS реализована уже в 300 играх и приложениях
Компания NVIDIA объявила о достижении своей технологией интеллектуального масштабирования изображения DLSS новой вершины охвата — теперь апскейлер задействован более чем в 300 играх и приложениях.
Источник изображений: NVIDIA
Напомним, NVIDIA DLSS дебютировала в феврале 2019 года с версией 1.0, до 2.0 обновилась в апреле 2020-го, а до 3.0 — в сентябре 2022-го. Технология доступна лишь владельцам видеокарт RTX (RTX 40-й серии в случае с DLSS 3).
К 300 играм и приложениям с поддержкой DLSS масштабирование NVIDIA, таким образом, шло чуть больше четырёх лет. Отметку в 150 проектов технология преодолела в феврале 2022-го, а в январе 2023-го достигла вершины в 250 продуктов.
Игр с поддержкой конкретно DLSS 3 насчитывается уже более трёх десятков
Ранее на этой неделе поддержку DLSS 3 получило приложение D5 Render, а на релизе интеграция с этой технологией ждёт постапокалиптический MMO-шутер Ashfall (см. дебютный геймплейный трейлер ниже).
От предыдущих версий апскейлера DLSS 3 отличает технология Frame Generation, которая базируется на ускорителе оптического потока (есть только на картах RTX 40-й серии) и обеспечивает умение самостоятельно строить дополнительные кадры.
Что касается DLSS 2, то с ней вышли две игры в раннем доступе Steam — кооперативный хоррор The Outlast Trials (дебютировал 18 мая) и шутер на выживание Voidtrain (8 мая). Также патч с DLSS 2 выпустили для автобусного симулятора Bus Simulator 21.
Напомним, DLSS использует технологии машинного обучения для интеллектуального масштабирования изображения на лету, что позволяет повысить производительность без существенного снижения качества изображения.
Источник:
Похожие записи:
- Условно-бесплатный шутер «Калибр» получил большой патч с изменениями в экономике, новой картой и оперативницами
- Анонсирован хардкорный симулятор управления космической базой Base One
- Вселенная рыбных планет: приключение Tohu выйдет на ПК и консолях в этом году
- Zotac покажет игровую консоль Zone с 7-дюймовым AMOLED-дисплеем на Computex 2024
- Разработчик Dying Light 2 назвал вероятность ещё одного переноса игры нулевой
- EA запатентовала новый метод создания реалистичных лиц и анимаций для персонажей в играх
- Инсайдер призвал не ждать новую часть Devil May Cry в ближайшие годы
Свежие комментарии