Инсайдеры назвали слухи о переносе GTA VI на 2026 год «чистыми домыслами»
Основатель Insider Gaming Том Хендерсон (Tom Henderson) и старший редактор портала Майк Строу (Mike Straw) бросили тень на отчёт Kotaku о разработке горячо ожидаемого криминального боевика с открытым миром от Rockstar Games.
Напомним, в недавнем материале со ссылкой на осведомлённых о процессе разработки GTA VI информаторов Kotaku сообщил об отставании производства игры от графика и угрозе переноса на осень 2025 года, а в крайнем случае и вовсе на 2026-й.
По мнению Хендерсона, статья Kotaku не содержит новой достоверной информации: лишь предположения, основанные на официальных данных из финансовых отчётов Take-Two, истории релизов Rockstar и предшествовавших слухов.
Строу добавил, что обратился к нескольким источникам, и все они утверждают: разработка GTA VI идёт в соответствии с графиком и любые сообщения о переносе на данном этапе производства являются «чистыми домыслами».
Ранее сообщалось, что разработка GTA VI переходит на финальные стадии: в попытке повысить безопасность и продуктивность команды Rockstar с апреля переводит сотрудников обратно в офисы.
Официально GTA VI заявлена на 2025 год, однако в февральском отчёте Take-Two аналитики углядели указание на перенос релиза с 2025 финансового года (с апреля 2024-го по март 2025-го) на 2026-й (с апреля 2025-го).
GTA VI создаётся для PS5, Xbox Series X и S. События развернутся в вымышленном штате Леонида (прототип — Флорида). Обещают «самый большой и правдоподобный мир за всю историю» серии. Ожидается поддержка русского языка.
Источник:
Похожие записи:
- Фил Спенсер заявил, что Xbox следует выпустить портативную консоль
- Представлено компьютерное рабочее место на гусеницах с парой пулемётов Гатлинга и изменяемой конфигурацией кресла
- Олдскульный шутер про динозавров Dino Trauma вернёт игроков во времена Dino Crisis, Blood и Turok
- Анонсирован «революционный сиквел» Cities: Skylines с «самой реалистичной симуляцией города» — первый трейлер и детали Cities: Skylines II
- Microsoft начала продавать запчасти для самостоятельного ремонта контроллеров Xbox
- «Это начало новой захватывающей эпохи гоночных игр»: Electronic Arts завершила приобретение Codemasters
- Larian не смогла уместить Baldur’s Gate 3 для Xbox на трёх дисках — не хватило всего 500 Мбайт
Свежие комментарии