Арена на 20 человек и возврат во времени — в раннем доступе Steam вышел сетевой шутер TinShift
Компания Mirowin и студия TinShift Team объявили о выходе в раннем доступе сетевого соревновательного шутера TinShift. При создании игры разработчики вдохновлялись Quake, Unreal Tournament и Titanfall.
Как рассказали разработчики, TinShift — динамичный аренный шутер с правдоподобной стрельбой, бегом по стенам и перемещением во времени. Команда заявила, что ей надоело засилье королевских битв, а потому она делает игру другого формата. Сходство с представителями популярного жанра всё-таки есть: на одной карте принимают участие в битве 20 человек, а для победы нужно остаться единственным выжившим. Игроки также могут выбрать класс робота — «для тех, кто устал от беготни и просто хочет всё взрывать».
Есть и любопытная особенность — механика перемещения во времени. Она используется в моментах, когда вам не удаётся вовремя отреагировать на внезапную атаку или шальную пулю. Поэтому в TinShift у игроков есть второй шанс — возможность возвращаться на 10 секунд назад. При успешном убийстве противника эта способность становится доступна вновь.
TinShift анонсирована только для ПК, но студия планирует в дальнейшем выпустить шутер и на других платформах. Игра доступна в Steam по цене 233 рубля (с 10-процентной скидкой).
Источник:
Похожие записи:
- Слухи: следующая Ghost Recon выйдет до апреля 2024 года, а Frontline отправили на перезагрузку
- «Яндекс» выкупил права на платформу для игрового облачного сервиса «Плюс Гейминг»
- Спустя три с половиной года после анонса новая Dragon Age наконец обзавелась окончательным названием
- Разработка Project Gameface от Google позволяет управлять игровым персонажем мимикой — моргая, хмурясь и улыбаясь
- Трейлер военного шутера World War 3 напомнил о скором старте закрытой «беты»
- Инсайдер показал обновлённый дождь в ремейке Resident Evil 4 и рассказал, куда делась кампания Ады Вонг
- Из Starfield могут вырезать часть контента, чтобы успеть выпустить игру в срок
Свежие комментарии