Авторы Rocket League объяснили, почему на PlayStation 5 не будет 120 кадров/с
Недавно студия Psyonix объявила о том, что Rocket League получит обновление для консолей следующего поколения, но не для всех. В то время как на Xbox Series X и Xbox Series S появится режим с частотой 120 кадров в секунду, на PlayStation 5 игра будет продолжать работать как на PlayStation 4 Pro: в «шахматном» разрешении 4K при 60 кадрах в секунду. Издание Push Square выяснило причину такого несоответствия между версиями.
Как оказалось, дело в количестве необходимых ресурсов на реализацию. На Xbox Series X и Xbox Series S потребовался лишь небольшой патч для воспроизведения игры при 120 кадрах в секунду. На PlayStation 5 придётся полноценно портировать Rocket League.
«В этом году основное внимание нашей команды было уделено недавнему переходу на условно-бесплатную версию и обновлению основных функций, таких как система турниров, — заявила Psyonix. — Из-за этого нам пришлось принимать трудные решения о том, чего ещё мы могли бы достичь. Включение режима 120 Гц на Xbox Series X|S было делом небольшого патча, но для его включения на PS5 требуется полноценный порт из-за того, как на консоли реализована обратная совместимость, и, к сожалению, это было невозможно из-за того, что мы сосредоточились на другом».
Это не первый подобный случай на PlayStation 5. Ролевой экшен Maneater поддерживает перенос сохранений между консолями Xbox, но не PlayStation. В Star Wars: Squadrons на Xbox Series X и S есть режим со 120 кадрами в секунду, но не на PlayStation 5. Причина та же — особенности обратной совместимости новой консоли Sony.
В настоящее время Rocket League доступна на ПК, PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One, а также на Xbox Series X, Xbox Series S и PlayStation 5 через функцию обратной совместимости. Обновление для новых консолей Microsoft выйдет позже в этом году.
Источники:
Похожие записи:
- Цифровой игровой чарт: в июле продажи Ghost of Tsushima составили 1,9 млн копий
- Игроки совместными усилиями добились добавления боевых роботов в Helldivers 2
- «Именно то, что нам нужно»: блогер показал 15 минут геймплея фанатского ремейка NFS: Most Wanted на Unreal Engine 5, но есть нюанс
- Sony отменила новую Twisted Metal
- Valve ускорила выпуск Steam Deck: заказы будут выполняться с опережением графика
- Конкуренция с Кано: продюсер объяснил, почему в новой экранизации Mortal Kombat не будет Джонни Кейджа
- Сценаристка Marvel’s Guardians of the Galaxy присоединилась к команде следующей Mass Effect
Свежие комментарии