Бывший глава BioWare признал превосходство The Witcher 3 над Dragon Age: Inquisition
Экс-генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn) в недавнем интервью GLHF рассказал о главном компромиссе, на который пришлось пойти разработчикам Dragon Age: Inquisition.
Источник изображения: Electronic Arts
По словам Флинна, больше всего Dragon Age: Inquisition пострадала от того, что её пришлось выпускать на стыке консольных поколений: не только на PS4 и Xbox One, но и PS3 с Xbox 360.
«Это растоптало столько амбиций. Нам не хватало сотрудников и времени и приходилось работать с учётом наименьшего общего знаменателя. А с ним ушли некоторые наши ожидания и идеи для интересных геймплейных механик», — заявил Флинн.
У какой студии такой проблемы не было, вспоминает Флинн, так это CD Projekt RED: «Для сравнения: CD Projekt не пошла по этому пути с The Witcher 3, вышедшей несколькими месяцами позже, и, думаю, их игра от этого только выиграла».
Источник изображения: CD Projekt RED
Главным сожалением насчёт Dragon Age: Inquisition для Флинна стал движок Frostbite, выбранный руководством Electronic Arts для проекта, несмотря на то, что он плохо подходит для ролевых игр.
«Будучи программистом, я недооценил сложности, которые Frostbite ставил перед нашими командами разработки. Жаль, что я не смог донести это до высшего руководства EA», — заявил Флинн.
Dragon Age: Inquisition дебютировала в ноябре 2014 года на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Несмотря на одобрение критиков, высокие продажи и престижные награды, в глазах общественности игра уступила The Witcher 3: Wild Hunt.
Источник:
Похожие записи:
- Перерождение с подвохом, сверхспособности и космическая сатира: новые детали и скриншоты ретрошутера RetroSpace от авторов Chicken Police
- Седьмой крупный патч для Baldur’s Gate 3 и правда выйдет скоро
- Видео: релизный трейлер файтинга DNF Duel недосчитался одного бойца
- Президент Square Enix подал в отставку — он передаст свой пост новому главе этим летом
- Gran Turismo 7 и Ghostwire: Tokyo всё-таки появились в российской рознице, но цены кусаются
- Облачный стриминг игр на PS5 получил поддержку 4K, в отличие от Xbox Cloud Gaming — стартовало публичное тестирование
- Китай одобрил поглощение Activision Blizzard компанией Microsoft
Свежие комментарии