preload
Апр 23

Бывший глава BioWare признал превосходство The Witcher 3 над Dragon Age: Inquisition

Экс-генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn) в недавнем интервью GLHF рассказал о главном компромиссе, на который пришлось пойти разработчикам Dragon Age: Inquisition.

Источник изображения: Electronic Arts

По словам Флинна, больше всего Dragon Age: Inquisition пострадала от того, что её пришлось выпускать на стыке консольных поколений: не только на PS4 и Xbox One, но и PS3 с Xbox 360.

«Это растоптало столько амбиций. Нам не хватало сотрудников и времени и приходилось работать с учётом наименьшего общего знаменателя. А с ним ушли некоторые наши ожидания и идеи для интересных геймплейных механик», — заявил Флинн.

У какой студии такой проблемы не было, вспоминает Флинн, так это CD Projekt RED: «Для сравнения: CD Projekt не пошла по этому пути с The Witcher 3, вышедшей несколькими месяцами позже, и, думаю, их игра от этого только выиграла».

Читайте также:  Embracer Group начала закрывать студии после срыва сделки на $2 млрд

Источник изображения: CD Projekt RED

Главным сожалением насчёт Dragon Age: Inquisition для Флинна стал движок Frostbite, выбранный руководством Electronic Arts для проекта, несмотря на то, что он плохо подходит для ролевых игр.

«Будучи программистом, я недооценил сложности, которые Frostbite ставил перед нашими командами разработки. Жаль, что я не смог донести это до высшего руководства EA», — заявил Флинн.

Dragon Age: Inquisition дебютировала в ноябре 2014 года на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Несмотря на одобрение критиков, высокие продажи и престижные награды, в глазах общественности игра уступила The Witcher 3: Wild Hunt.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Давление со стороны игроков вынудило разработчика Abandoned выйти на связь с Konami

Руководитель Blue Box Game Studios Хасан Кахраман (Hasan Kahraman) в недавнем подкасте Sacred Symbols рассказал, что связывался с издательством Konami...

Пиксельный инди-файтинг Rivals of Aether получит трёхмерное продолжение

Разработчики из американской студии Aether официально анонсировали Rivals of Aether 2 — трёхмерный сиквел своего двухмерного пиксельного файтинга Rivals of...

Слешер Ninja Blade от FromSoftware сняли с продажи в Steam

Пользователь форума ResetEra под псевдонимом nsilvias обратил внимание, что приключенческий слешер Ninja Blade от студии FromSoftware с недавних пор больше...

Закрыть