Бывший глава BioWare признал превосходство The Witcher 3 над Dragon Age: Inquisition
Экс-генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn) в недавнем интервью GLHF рассказал о главном компромиссе, на который пришлось пойти разработчикам Dragon Age: Inquisition.
По словам Флинна, больше всего Dragon Age: Inquisition пострадала от того, что её пришлось выпускать на стыке консольных поколений: не только на PS4 и Xbox One, но и PS3 с Xbox 360.
«Это растоптало столько амбиций. Нам не хватало сотрудников и времени и приходилось работать с учётом наименьшего общего знаменателя. А с ним ушли некоторые наши ожидания и идеи для интересных геймплейных механик», — заявил Флинн.
У какой студии такой проблемы не было, вспоминает Флинн, так это CD Projekt RED: «Для сравнения: CD Projekt не пошла по этому пути с The Witcher 3, вышедшей несколькими месяцами позже, и, думаю, их игра от этого только выиграла».
Главным сожалением насчёт Dragon Age: Inquisition для Флинна стал движок Frostbite, выбранный руководством Electronic Arts для проекта, несмотря на то, что он плохо подходит для ролевых игр.
«Будучи программистом, я недооценил сложности, которые Frostbite ставил перед нашими командами разработки. Жаль, что я не смог донести это до высшего руководства EA», — заявил Флинн.
Dragon Age: Inquisition дебютировала в ноябре 2014 года на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Несмотря на одобрение критиков, высокие продажи и престижные награды, в глазах общественности игра уступила The Witcher 3: Wild Hunt.
Источник:
Похожие записи:
- Видео: битва против Докугумона и неожиданная трансформация в геймплейном отрывке Digimon Survive
- Кооперативный шутер Helldivers 2 обновил пиковый онлайн в Steam, но до рекорда Palworld ещё очень далеко
- С последним обновлением в The Medium на ПК появилась поддержка мониторов 21:9 и 32:9
- Бывшие сотрудники Blizzard рассказали, что происходит с сюжетными миссиями Overwatch 2 — их могут окончательно отменить
- Rockstar обяжет разработчиков GTA VI вернуться в офис, чтобы избежать новых утечек — производство игры переходит на финальные стадии
- Тактический роглайт The Hand of Merlin появится ещё и на Xbox со Switch
- Ремейк System Shock уже почти готов — недавнее закрытое демо впечатлило журналистов
Свежие комментарии