Искусственный интеллект научился читерствовать в играх
Трио исследователей машинного обучения из Фрайбургского университета создали искусственный интеллект, который научился использовать ошибки в игре ради победы.

Они исследовали обучения ИИ-агентов для навигации в видеоиграх методом проб и ошибок. Для этого использовались восемь игр для консоли Atari, в том числе классическая аркадная игра Q*bert из далеких 80-х годов прошлого века.

В результате они заметили нечто странное — вместо обычного «развития навыков» тестируемое ПО обнаружило баг в портированной игре, что позволило добиться почти бесконечного количества очков. Фактически, ИИ научился читерствовать в играх.
Похожие записи:
- Фил Спенсер назвал запуск Xbox Series самым успешным среди консолей Microsoft
- Видео: трейлеры Control к запуску дополнения AWE и Ultimate Edition
- Снова ничего не понятно: Death Stranding 2 официально анонсирована, представлен интригующий трейлер
- «Заканчиваем консольные войны»: за три дня в Gears of War: Reloaded сыграло более миллиона человек
- Похоже, Square Enix выпустит ремастер и SaGa Frontier 2
- Разработчики Among Us передумали выпускать сиквел из-за обрушившегося на оригинальную игру успеха
- Приехали: первые две части серии гоночных симуляторов Project CARS снимут с продажи в ближайшие месяцы




Свежие комментарии