Искусственный интеллект научился читерствовать в играх
Трио исследователей машинного обучения из Фрайбургского университета создали искусственный интеллект, который научился использовать ошибки в игре ради победы.
Они исследовали обучения ИИ-агентов для навигации в видеоиграх методом проб и ошибок. Для этого использовались восемь игр для консоли Atari, в том числе классическая аркадная игра Q*bert из далеких 80-х годов прошлого века.
В результате они заметили нечто странное — вместо обычного «развития навыков» тестируемое ПО обнаружило баг в портированной игре, что позволило добиться почти бесконечного количества очков. Фактически, ИИ научился читерствовать в играх.
Похожие записи:
- Видео: Bethesda напомнила об альтернативных режимах визуализации в DOOM Eternal
- Авторы Mutant Year Zero анонсировали Miasma Chronicles — тактическое приключение в декорациях постапокалиптической Америки
- Xbox Series S и X вновь обошли по продажам PlayStation 5 на прошедшей неделе в Японии
- Концентрированное веселье: новый геймплейный трейлер Warhammer 40,000: Space Marine 2 отправит зрителей в густые джунгли Кадаку
- Цельный игровой опыт и комплексные сюжетные линии: новые детали Project 007 из вакансии на сайте IO Interactive
- Activision полноценно представила Call of Duty: Black Ops Cold War — первые подробности и трейлер
- В Dying Light 2 появилась неофициальная поддержка масштабирования AMD FSR 2.0
Свежие комментарии