Искусственный интеллект научился читерствовать в играх
Трио исследователей машинного обучения из Фрайбургского университета создали искусственный интеллект, который научился использовать ошибки в игре ради победы.
Они исследовали обучения ИИ-агентов для навигации в видеоиграх методом проб и ошибок. Для этого использовались восемь игр для консоли Atari, в том числе классическая аркадная игра Q*bert из далеких 80-х годов прошлого века.
В результате они заметили нечто странное — вместо обычного «развития навыков» тестируемое ПО обнаружило баг в портированной игре, что позволило добиться почти бесконечного количества очков. Фактически, ИИ научился читерствовать в играх.
Похожие записи:
- Анонсирована Life is Strange: Double Exposure, в которой повзрослевшая Макс из первой части вновь берётся за старое
- Игровые студии стали избегать новых проектов, предпочитая проверенные франшизы в условиях кризиса
- CD Projekt RED не забыла про владельцев Xbox One X в стиле Cyberpunk 2077, которым обещала доступ к сюжетному дополнению
- Изометрический боевик Blackwind позволит почувствовать себя подростком в экспериментальной силовой броне
- Участники индустрии рассказали об условиях появления в России качественных игр
- «Как достать соседа», но про экзорцизм и демонов: российский хоррор-квест Exiler не выйдет в 2024 году, зато в Steam стартовало тестирование
- Sony прекратит выпускать игровые карты для PlayStation Vita в 2019 году
Свежие комментарии