Искусственный интеллект научился читерствовать в играх
Трио исследователей машинного обучения из Фрайбургского университета создали искусственный интеллект, который научился использовать ошибки в игре ради победы.
Они исследовали обучения ИИ-агентов для навигации в видеоиграх методом проб и ошибок. Для этого использовались восемь игр для консоли Atari, в том числе классическая аркадная игра Q*bert из далеких 80-х годов прошлого века.
В результате они заметили нечто странное — вместо обычного «развития навыков» тестируемое ПО обнаружило баг в портированной игре, что позволило добиться почти бесконечного количества очков. Фактически, ИИ научился читерствовать в играх.
Похожие записи:
- «Чернильная» стратегия Inkulinati стартует в раннем доступе ближайшей зимой
- Российский ролевой боевик «Лукоморье» на Unreal Engine 5 отправит игроков в мир древнерусской мифологии
- Анонсирована Kingdom Hearts IV — в дебютном трейлере углядели намёк на «Звёздные войны»
- «Не стоит покупки, если у вас не компьютер NASA»: релиз Borderlands 4 в Steam обернулся «смешанными» отзывами и лучшим пиковым онлайном в серии
- «До встречи, Призраки»: Ghost Recon Breakpoint перестанет получать новый контент
- Honkai: Star Rail преодолела 20 млн загрузок за первый день и возглавила чарты
- Nintendo анонсировала новую презентацию Indie World Showcase — фанаты Hollow Knight: Silksong напряглись
Свежие комментарии