Искусственный интеллект научился читерствовать в играх
Трио исследователей машинного обучения из Фрайбургского университета создали искусственный интеллект, который научился использовать ошибки в игре ради победы.
Они исследовали обучения ИИ-агентов для навигации в видеоиграх методом проб и ошибок. Для этого использовались восемь игр для консоли Atari, в том числе классическая аркадная игра Q*bert из далеких 80-х годов прошлого века.
В результате они заметили нечто странное — вместо обычного «развития навыков» тестируемое ПО обнаружило баг в портированной игре, что позволило добиться почти бесконечного количества очков. Фактически, ИИ научился читерствовать в играх.
Похожие записи:
- Deathloop оказалась временным консольным эксклюзивом PlayStation 5
- Marvel’s Avengers вышла на консолях текущего поколения, а до конца года в игре появится Чёрная пантера и не только
- Team Spirit прошла в финал IEM Katowice 2024
- В Far Cry 6 добавили бесплатное задание по мотивам фильмов «Рэмбо»
- Слухи: в рисованном экшене Project Belfry от авторов The Banner Saga будет социальное пространство по аналогии с Destiny
- Окружённая слухами дата выхода Assassin’s Creed Mirage стала как никогда реальной
- Слухи: Blizzard представит ремастер Diablo II на предстоящей BlizzCon Online
Свежие комментарии