Искусственный интеллект научился читерствовать в играх
Трио исследователей машинного обучения из Фрайбургского университета создали искусственный интеллект, который научился использовать ошибки в игре ради победы.
Они исследовали обучения ИИ-агентов для навигации в видеоиграх методом проб и ошибок. Для этого использовались восемь игр для консоли Atari, в том числе классическая аркадная игра Q*bert из далеких 80-х годов прошлого века.
В результате они заметили нечто странное — вместо обычного «развития навыков» тестируемое ПО обнаружило баг в портированной игре, что позволило добиться почти бесконечного количества очков. Фактически, ИИ научился читерствовать в играх.
Похожие записи:
- На следующей неделе EGS запустит бесплатную раздачу AAA-проекта про зомби
- Resident Evil 4 VR получила первое пострелизное обновление
- Создатели Warhammer 40,000: Space Marine 2 объяснили, почему тянут с анонсом системных требований, и подтвердили офлайн-режим
- Игроки Demon’s Souls довольны: оказалось, PS5 записывает звук с микрофона во время получения трофеев
- Официально: шутер Necromunda: Hired Gun выйдет 1 июня, предзаказы уже стартовали
- В России открылся первый государственный Центр киберспорта с бесплатными занятиями для всех
- «Словно «Видоизменённый углерод» скрестили с BioShock»: 10 минут геймплея неонуарного детектива Nobody Wants to Die разожгли интерес игроков
Свежие комментарии