Мародёр не помеха: DOOM Eternal значительно опередила DOOM (2016) по проценту игроков, завершивших сюжетную кампанию
Режиссёр DOOM Eternal Хьюго Мартин (Hugo Martin) в интервью PC Gamer рассказал о принципах создания Мародёра и популярности игры среди пользователей по сравнению с DOOM (2016).
Напомним, Мародёр представляет собой встречающегося несколько раз за время прохождения мини-босса. Ввиду особой смертоносности этот противник требует к себе повышенного внимания и конкретной тактики, что многим не понравилось.
По словам Мартина, Мародёр является «кристаллизованной сущностью» DOOM Eternal: идея заключалась в создании врага, вызывающего уважение и вынуждающего наиболее эффективно расчищать арену от противников поменьше.
«Игра заставляет вас подумать, решить, разобраться. И когда вы это делаете, то чувствуете себя богом и на выходе из боя [против Мародёра] думаете: “Так, ну и кто тут хочет огрести?”» — объяснил Мартин.
Недовольство игроков, впрочем, не помешало им пройти шутер до конца: по словам Мартина, DOOM Eternal значительно превосходит DOOM (2016) по проценту пользователей, завершивших сюжетную кампанию.
Выходящее сегодня к DOOM Eternal дополнение The Ancient Gods, Part Two поставит точку в начатой пять лет назад истории, однако в будущем серии Мартин ожидает видеть не менее смелый дизайн врагов.
DOOM Eternal доступна на PC (Steam, Bethesda.net), PS4, Xbox One, Nintendo Switch и в Google Stadia. Премьера полноценных версий для консолей нынешнего поколения запланирована на текущий год.
Источник:
Похожие записи:
- Большое обновление эмулятора PCSX2: тёмная тема, поддержка DualShock 4 и DualSense, улучшенный интерфейс
- Открытие «невозможного» парка развлечений в Park Beyond откладывается до 2023 года
- Тестировщик студии-разработчика The Last of Us указал в резюме «неанонсированный ремейк»
- «Огромный, душераздирающий, но освобождающий провал»: амбициозная игра Earthblade от создателей Celeste отменена
- Похоже, первый этап альфа-тестирования Diablo II: Resurrected пройдёт с 9 по 13 апреля — по крайней мере, в Южной Корее
- Разработчики фэнтезийного мышиного приключения The Spirit and the Mouse определились с датой выпуска
- От SHODAN с ненавистью: опубликован новый геймплейный трейлер ремейка System Shock
Свежие комментарии