Мародёр не помеха: DOOM Eternal значительно опередила DOOM (2016) по проценту игроков, завершивших сюжетную кампанию
Режиссёр DOOM Eternal Хьюго Мартин (Hugo Martin) в интервью PC Gamer рассказал о принципах создания Мародёра и популярности игры среди пользователей по сравнению с DOOM (2016).
Напомним, Мародёр представляет собой встречающегося несколько раз за время прохождения мини-босса. Ввиду особой смертоносности этот противник требует к себе повышенного внимания и конкретной тактики, что многим не понравилось.
По словам Мартина, Мародёр является «кристаллизованной сущностью» DOOM Eternal: идея заключалась в создании врага, вызывающего уважение и вынуждающего наиболее эффективно расчищать арену от противников поменьше.
«Игра заставляет вас подумать, решить, разобраться. И когда вы это делаете, то чувствуете себя богом и на выходе из боя [против Мародёра] думаете: “Так, ну и кто тут хочет огрести?”» — объяснил Мартин.
Недовольство игроков, впрочем, не помешало им пройти шутер до конца: по словам Мартина, DOOM Eternal значительно превосходит DOOM (2016) по проценту пользователей, завершивших сюжетную кампанию.
Выходящее сегодня к DOOM Eternal дополнение The Ancient Gods, Part Two поставит точку в начатой пять лет назад истории, однако в будущем серии Мартин ожидает видеть не менее смелый дизайн врагов.
DOOM Eternal доступна на PC (Steam, Bethesda.net), PS4, Xbox One, Nintendo Switch и в Google Stadia. Премьера полноценных версий для консолей нынешнего поколения запланирована на текущий год.
Источник:
Похожие записи:
- В Total War: Warhammer III вернётся русский язык — это произойдёт с выходом дополнения Shadows of Change
- Valve выпустила Proton 9.0 для запуска ПК-игр на Linux — улучшена работа с видеокартами Nvidia и многоядерными CPU
- «Я хочу поиграть в неё до того, как умру»: бабушка-летсплеер призвала Bethesda поторопиться с разработкой The Elder Scrolls VI
- Ромеро рекомендует: ранний доступ ретрошутера Project Warlock II стартовал без предупреждения
- Продажи игровых компьютеров в России выросли на 32 %, а консолей — упали на 30 %, но это не точно
- Видео: духовный рост и жуткие монстры в сюжетном трейлере психоделического хоррора The Chant
- Bethesda запустила цикл роликов «К звёздам», в котором будет рассказывать о Starfield
Свежие комментарии