Microsoft подтвердила скорый показ Redfall и Forza Motorsport, а для Starfield устроит отдельное шоу
Вслед за недавними слухами издательство Microsoft подтвердило проведение игровой презентации Developer_Direct в текущем месяце и поделилось планами по демонстрации горячо ожидаемой ролевой игры Starfield.
Источник изображений: Xbox
Как стало известно, Developer_Direct расскажет об играх, которые выйдут на PC, Xbox и в Game Pass на протяжении следующих нескольких месяцев. Презентации будут вести их же создатели из ZeniMax Online Studios, Turn 10, Mojang и Arkane Austin.
Подтверждён показ четырёх проектов:
- The Elder Scrolls Online — рассказ о следующей главе (после Developer_Direct пройдёт отдельное шоу, посвящённое ей) и некой крупной функции из грядущего патча;
- Forza Motorsport — новый геймплей и подробности;
- Minecraft Legends — демонстрация PvP-мультиплеера;
- Redfall — несколько минут геймплея (одиночного и мультиплеерного), детали боевой системы, индивидуализации, боссов, открытого мира и так далее.
Трансляция Developer_Direct начнётся 25 января текущего года в 23:00 по московскому времени. За мероприятием можно будет следить через официальные каналы Xbox (Twitch, YouTube) и Bethesda (Twitch, YouTube).
Что касается Starfield, то амбициозную космическую ролевую игру от Bethesda Game Studios покажут в рамках отдельного шоу в целях «выделить для демонстрации достаточный объём времени».
Источник:
Похожие записи:
- Blizzard подтвердила, сколько часов уйдёт на достижение максимального уровня в Diablo IV
- Видео: трейлер метроидвании Ender Magnolia: Bloom in the Mist по случаю выхода из раннего доступа, где она собрала 98 % положительных отзывов
- В PS4-версии ремейка Final Fantasy VII появилась возможность переноса сохранений и трофеев на PS5
- Студия выходцев из Bethesda, Obsidian и BioWare анонсировала амбициозную фэнтезийную ролевую игру Wyrdsong
- В Bloodstained: Ritual of the Night нашли секретный режим, который открывается с помощью знаменитого чита
- Ретрофутуристический экшен Narita Boy поступит в продажу весной для ПК и консолей
- «Вы обесцениваете весь опыт»: соавтор Diablo объяснил, в чём главная проблема современных ARPG
Свежие комментарии