Microsoft запустила Quake II через генеративный ИИ
В феврале глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) рассказал о необычном применении искусственного интеллекта в этой области — сохранении старых игр независимо от того, на какой платформе они запускались. Исследовательская работа компании в этом направлении уже принесла первые результаты.
Источник изображений: microsoft.com
Одна из руководителей отдела Xbox Хайян Чжань (Haiyan Zhan) опубликовала демонстрацию этой технологии — Quake II запустили в браузере с помощью ИИ. «Генерируемый ИИ игровой процесс — движение, стрельба, исследование — и каждый кадр создаётся на лету моделью мира ИИ, реагирующей на действия игрока в реальном времени. <..> Оригинальный уровень Quake II остаётся мощным выражением видения разработчиков. Этот ИИ открывает новые способы взаимодействия с процессом и, возможно, показывает, как будущие инструменты могут расширять возможности команд разработчиков», — пояснила топ-менеджер. Опробовать технологию может любой желающий, посетив страницу проекта.
Генерация миров с помощью ИИ в теории поможет возродить любую игру, даже если она была малоизвестной и запускалась только на недоступных теперь платформах. Для этого потребуется надлежащим образом обучить ИИ: снабдить его необходимой информацией и, вероятно, показать ему какое-то количество часов игрового процесса. После этого проект оказывается играбельным от начала до конца. Возникает вопрос — что проще осуществить: возродить игру через ИИ или привлечь студию разработчиков для её воссоздания традиционными методами?
Источник:
Похожие записи:
- Евросоюз вынесет Microsoft предупреждение по поводу поглощения Activision Blizzard за $69 млрд
- Классический аркадный шутер Caverns of Mars от Atari получит новую жизнь — релиз уже в марте
- Секретная церковь из NieR: Automata засветилась в новом видео и удостоилась комментариев разработчиков
- Утечка: японское отделение Ubisoft раскрыло дату выхода Star Wars Outlaws раньше времени
- Открытый бета-тест Battlefield 6 стал крупнейшим в серии — шутер вошёл в топ-20 самых популярных игр Steam
- «Дело не в продажах»: сооснователь Ready at Dawn объяснил, почему The Order: 1886 так и не получила сиквел
- Энтузиасты уже чинят: для Horizon Zero Dawn вышел мод, исправляющий одну из самых неприятных ошибок
Свежие комментарии