NetEase провела «оптимизацию эффективности» команды Marvel Rivals и уволила часть ключевых разработчиков
Вышедший в декабре условно-бесплатный геройский шутер Marvel Rivals от NetEase Games всего за неделю достиг 20 млн игроков, однако успех ещё не гарантирует трудоустройство — команду разработки настигли увольнения.
Источник изображений: NetEase Games
Руководитель разработки Marvel Rivals Таддеус Сассер (Thaddeus Sasser) накануне сообщил в деловой соцсети LinkedIn, что вместе с остальной частью своей команды оказался неожиданно уволен.
«До чего же странная индустрия. Моя выдающаяся, талантливая команда помогла NetEase Games запустить невероятно успешную новую франшизу в лице Marvel Rivals… и была сокращена!» — удивляется Сассер.
Команда Сассера отвечала за гейм-дизайн и дизайн уровней Marvel Rivals
NetEase Games в заявлении для СМИ подтвердила увольнения, но заверила, что они ограничиваются лишь офисом в Сиэтле, который является частью глобального дизайнерского отдела по поддержке Marvel Rivals.
Сокращения были сделаны в целях «оптимизации эффективности разработки». NetEase поспешила успокоить фанатов, что «ключевая команда» Marvel Rivals в китайском городе Гуанчжоу продолжает трудиться на благо игры.
Американская команда Marvel Rivals — не первый коллектив за пределами Китая, лишившийся поддержки NetEase
«Мы вкладываем больше, а не меньше, в развитие и рост этой игры. Мы рады предоставить новых супергероев, карты, функции и контент для обеспечения увлекательного сервиса нашей аудитории по всему миру», — заявили в NetEase.
Marvel Rivals вышла 6 декабря 2024 года на PC (Steam, EGS), PS5, Xbox Series X и S. Сейчас в игре идёт первый сезон — Eternal Night Falls («Наступление вечной ночи»), а на подходе находится крупное контентное обновление (увидит свет 21 февраля).
Источники:
Похожие записи:
- Ремастер ролевого экшена Kingdoms of Amalur: Reckoning поступил в продажу для Nintendo Switch
- Датамайнер: разработка Half-Life 3 вышла на финишную прямую, а анонс не заставит себя долго ждать
- «Мир, в котором можно почувствовать больше»: в Сеть просочилась телевизионная реклама PlayStation 5
- Фил Спенсер рассказал, как Sony вынудила Microsoft купить Bethesda, а от вопроса об эксклюзивности The Elder Scrolls VI уклонился
- Звезда Marvel’s Spider-Man 2 рассказал, чего ждать от игры в плане масштаба и качества
- «Самый мерзкий поступок, что можно представить»: сооснователь Motion Twin раскритиковал бывшую студию за прекращение поддержки Dead Cells
- Платная версия симулятора колонии дварфов Dwarf Fortress перевыполнила план продаж и подешевела в российском Steam




Свежие комментарии