«Они знали, все знали»: в проблемах Cyberpunk 2077 на запуске виновата не только компания-тестировщик
Румынская студия Quantic Lab и сотрудники CD Projekt RED прокомментировали недавние слухи о причинах плачевного технического состояния амбициозного ролевого боевика Cyberpunk 2077 на запуске.
Источник изображений: CD Projekt RED
Согласно ролику блогера Upper Echelon Gamers, помогавшая в тестировании игры Quantic Lab лгала CDPR о размере и опытности своей команды, а также своими действиями не дала сконцентрироваться на решении критических проблем.
В заявлении порталу Video Games Chronicle глава Quantic Lab Стефан Сейкареску (Stefan Seicarescu) отметил, что отчёт ютубера содержит неточности о Quantic Lab, а сам блогер не до конца понимает, как работает процесс контроля качества.
«Соглашения со всеми нашими заказчиками конфиденциальны, но обычно крупные издатели работают с несколькими аутсорсинговыми компаниями (а не одной) и опираются на свои внутренние ресурсы на уровне разработчиков», — объяснил Сейкареску.
Quantic Lab насчитывает свыше 400 сотрудников в трёх румынских офисах и ведёт работу более чем с 60 клиентами
Что касается комментариев сотрудников CD Projekt RED, то опрошенные блогером LegacyKillaHD работники все как один уверяют, что в состоянии Cyberpunk 2077 на запуске виновато лишь руководство студии.
«Мы не идиоты, чтобы часами заниматься явно плохими багами. Утверждение, что начальство не знало [о проблемах], просто смешно. Они знали, все знали. Они целыми днями играли в игру», — поделился один из сотрудников на правах анонимности.
Cyberpunk 2077 дебютировала в декабре 2020 года на PC (Steam, GOG, EGS), PS4, Xbox One и в Google Stadia. По словам сотрудников, баги не успели исправить из-за жёстких сроков выхода — в преддверии премьеры проект трижды переносили.
Источники:
Похожие записи:
- Forza Horizon 4 станет первой игрой серии в Steam — релиз уже 9 марта
- Highwater — пошаговая стратегия в антураже климатической катастрофы во вселенной The Cub и Golf Club: Wasteland
- Ремейк доисторического платформера Joe & Mac: Caveman Ninja выйдет в ноябре на ПК и всех основных консолях
- Разработчики Mortal Shell «не смогли» открыть предзаказы игры на консолях, но «однозначно пытались»
- Microsoft рассказала об интерфейсах Xbox Series X и S: по одному HDMI 2.1, но без USB Type-C и Wi-Fi 6
- Microsoft: неправильно называть «деградацией» повышение цен на Game Pass
- Ubisoft подтвердила перевод Beyond Good and Evil 20th Anniversary Edition на русский язык и обнадёжила ждущих Beyond Good and Evil 2




Свежие комментарии