«Они знали, все знали»: в проблемах Cyberpunk 2077 на запуске виновата не только компания-тестировщик
Румынская студия Quantic Lab и сотрудники CD Projekt RED прокомментировали недавние слухи о причинах плачевного технического состояния амбициозного ролевого боевика Cyberpunk 2077 на запуске.
Источник изображений: CD Projekt RED
Согласно ролику блогера Upper Echelon Gamers, помогавшая в тестировании игры Quantic Lab лгала CDPR о размере и опытности своей команды, а также своими действиями не дала сконцентрироваться на решении критических проблем.
В заявлении порталу Video Games Chronicle глава Quantic Lab Стефан Сейкареску (Stefan Seicarescu) отметил, что отчёт ютубера содержит неточности о Quantic Lab, а сам блогер не до конца понимает, как работает процесс контроля качества.
«Соглашения со всеми нашими заказчиками конфиденциальны, но обычно крупные издатели работают с несколькими аутсорсинговыми компаниями (а не одной) и опираются на свои внутренние ресурсы на уровне разработчиков», — объяснил Сейкареску.
Quantic Lab насчитывает свыше 400 сотрудников в трёх румынских офисах и ведёт работу более чем с 60 клиентами
Что касается комментариев сотрудников CD Projekt RED, то опрошенные блогером LegacyKillaHD работники все как один уверяют, что в состоянии Cyberpunk 2077 на запуске виновато лишь руководство студии.
«Мы не идиоты, чтобы часами заниматься явно плохими багами. Утверждение, что начальство не знало [о проблемах], просто смешно. Они знали, все знали. Они целыми днями играли в игру», — поделился один из сотрудников на правах анонимности.
Cyberpunk 2077 дебютировала в декабре 2020 года на PC (Steam, GOG, EGS), PS4, Xbox One и в Google Stadia. По словам сотрудников, баги не успели исправить из-за жёстких сроков выхода — в преддверии премьеры проект трижды переносили.
Источники:
Похожие записи:
- Инсайдер раскрыл новые подробности сюжета загадочной Silent Hill: The Short Message
- Красочно, но пока с ошибками: фэнтезийная стратегия Songs of Silence стартовала в раннем доступе Steam со «смешанными» отзывами
- Представлена технология Nvidia Reflex 2, которая сократит задержки в играх на величину до 75 %
- Неофициальный ремейк Need for Speed Underground 2 на Unreal Engine 5 получил публичную демоверсию — 20 минут геймплея
- На ПК и консолях стартовала закрытая «бета» стелс-хоррора Hello Neighbor 2 — игра выйдет в декабре
- Microsoft лишит игровую приставку Xbox оптических дисков
- Видео: геймплейный трейлер тактической ролевой игры Jagged Alliance 3
Свежие комментарии