«Они знали, все знали»: в проблемах Cyberpunk 2077 на запуске виновата не только компания-тестировщик
Румынская студия Quantic Lab и сотрудники CD Projekt RED прокомментировали недавние слухи о причинах плачевного технического состояния амбициозного ролевого боевика Cyberpunk 2077 на запуске.
Источник изображений: CD Projekt RED
Согласно ролику блогера Upper Echelon Gamers, помогавшая в тестировании игры Quantic Lab лгала CDPR о размере и опытности своей команды, а также своими действиями не дала сконцентрироваться на решении критических проблем.
В заявлении порталу Video Games Chronicle глава Quantic Lab Стефан Сейкареску (Stefan Seicarescu) отметил, что отчёт ютубера содержит неточности о Quantic Lab, а сам блогер не до конца понимает, как работает процесс контроля качества.
«Соглашения со всеми нашими заказчиками конфиденциальны, но обычно крупные издатели работают с несколькими аутсорсинговыми компаниями (а не одной) и опираются на свои внутренние ресурсы на уровне разработчиков», — объяснил Сейкареску.
Quantic Lab насчитывает свыше 400 сотрудников в трёх румынских офисах и ведёт работу более чем с 60 клиентами
Что касается комментариев сотрудников CD Projekt RED, то опрошенные блогером LegacyKillaHD работники все как один уверяют, что в состоянии Cyberpunk 2077 на запуске виновато лишь руководство студии.
«Мы не идиоты, чтобы часами заниматься явно плохими багами. Утверждение, что начальство не знало [о проблемах], просто смешно. Они знали, все знали. Они целыми днями играли в игру», — поделился один из сотрудников на правах анонимности.
Cyberpunk 2077 дебютировала в декабре 2020 года на PC (Steam, GOG, EGS), PS4, Xbox One и в Google Stadia. По словам сотрудников, баги не успели исправить из-за жёстких сроков выхода — в преддверии премьеры проект трижды переносили.
Источники:
Похожие записи:
- «Они сделали это из злости»: Capcom отменила амбициозные фанатские ремейки первой Resident Evil и Code: Veronica
- Сотруднику Blizzard однажды пришлось вручную выписать «все слова», произнесённые в Diablo и Diablo II, потому что студия их нигде не зафиксировала
- Hello Games взялась за разработку «большой, амбициозной игры», но это не сиквел No Man’s Sky
- Valve не станет повышать производительность Steam Deck следующего поколения, но без улучшений не обойдётся
- Официально: Sony отключит PlayStation Store для PS3, PS Vita и PSP этим летом
- В Overwatch стартуют выходные двойного опыта
- Новые игры Microsoft на Xbox Games Showcase: стимпанковая Clockwork Revolution от авторов Wasteland, следующее поколение Microsoft Flight Simulator и не только
Свежие комментарии