Поддержка масштабирования NVIDIA DLSS реализована уже в 300 играх и приложениях
Компания NVIDIA объявила о достижении своей технологией интеллектуального масштабирования изображения DLSS новой вершины охвата — теперь апскейлер задействован более чем в 300 играх и приложениях.
Источник изображений: NVIDIA
Напомним, NVIDIA DLSS дебютировала в феврале 2019 года с версией 1.0, до 2.0 обновилась в апреле 2020-го, а до 3.0 — в сентябре 2022-го. Технология доступна лишь владельцам видеокарт RTX (RTX 40-й серии в случае с DLSS 3).
К 300 играм и приложениям с поддержкой DLSS масштабирование NVIDIA, таким образом, шло чуть больше четырёх лет. Отметку в 150 проектов технология преодолела в феврале 2022-го, а в январе 2023-го достигла вершины в 250 продуктов.
Игр с поддержкой конкретно DLSS 3 насчитывается уже более трёх десятков
Ранее на этой неделе поддержку DLSS 3 получило приложение D5 Render, а на релизе интеграция с этой технологией ждёт постапокалиптический MMO-шутер Ashfall (см. дебютный геймплейный трейлер ниже).
От предыдущих версий апскейлера DLSS 3 отличает технология Frame Generation, которая базируется на ускорителе оптического потока (есть только на картах RTX 40-й серии) и обеспечивает умение самостоятельно строить дополнительные кадры.
Что касается DLSS 2, то с ней вышли две игры в раннем доступе Steam — кооперативный хоррор The Outlast Trials (дебютировал 18 мая) и шутер на выживание Voidtrain (8 мая). Также патч с DLSS 2 выпустили для автобусного симулятора Bus Simulator 21.
Напомним, DLSS использует технологии машинного обучения для интеллектуального масштабирования изображения на лету, что позволяет повысить производительность без существенного снижения качества изображения.
Источник:
Похожие записи:
- Видео: битва с летающим боссом в трейлере античного ролевого экшена Asterigos: Curse of The Stars
- Компьютерных клубов в России впервые стало больше, чем кинотеатров
- Switch-версию Knights of the Old Republic II вылечили от критического бага и ещё нескольких проблем
- Sony прекратит выпускать игровые карты для PlayStation Vita в 2019 году
- Глава Nvidia пообещал, что отрисовка игр никогда полностью не отойдёт ИИ — в AMD не согласны
- Koei Tecmo анонсировала Ninja Gaiden 4 от PlatinumGames и выпустила ремейк Ninja Gaiden 2 на Unreal Engine 5
- Первый «геймплей» Virtua Fighter 6 оказался точной копией боевой сцены из фильма «Драконы навсегда» с Джеки Чаном
Свежие комментарии