preload
Июл 20

Провал Halo Infinite не убьёт серию

Руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) в недавнем интервью порталу IGN отверг предположение насчёт того, что от Halo Infinite зависит судьба всей серии.

Источник изображения: Xbox

Напомним, научно-фантастический шутер 343 Industries должен был выйти одновременно с Xbox Series X и S ещё в ноябре 2020 года, однако из-за проблем с разработкой релиз отложили на 2021-й.

При ответе на вопрос, многое ли в контексте всей серии зависит от успеха или провала Halo Infinite, Спенсер дал понять, что Microsoft не станет отказываться от Halo даже в случае неудачных результатов новой части.

«Я в таком ключе (будущее франшизы) не думаю. Halo будет с нами и через десять лет. Зависит ли от Infinite, проживёт ли [серия] так долго? Абсолютно точно нет», — заверил Спенсер.

Читайте также:  К The Legend of Bum-bo наконец вышло давно обещанное бесплатное дополнение

Руководителю Xbox не нравится ставить команды в положение, когда им необходимо добиваться результатов (иначе быть беде). По мнению Спенсера, разработчики наиболее требовательны сами к себе и без того испытывают колоссальное давление.

«Думаю, миллионам людей, которые поиграют в [Halo Infinite], она понравится, но найдутся и те, кто посчитает, что мы могли сделать большее. Такова природа индустрии развлечений, и мы её принимаем», — поделился Спенсер.

Релиз Halo Infinite ожидается к концу текущего года для PC (Steam, Microsoft Store), Xbox One, Xbox Series X и S. О том, почему игра до сих пор не получила точную дату выхода, Спенсер рассказал в недавнем выпуске подкаста Dropped Frames.

Читайте также:  В Mount & Blade II: Bannerlord появятся режим дуэлей и обновлённая механика полевых сражений

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Глава Xbox: Avowed отличается от The Elder Scrolls и будет «фантастической» игрой

Издание IGN в рамках передачи Unlocked пообщалось с руководителем Xbox Филом Спенсером (Phil Spencer). Во время разговора журналисты спросили, не...

Мод для GTA V добавил поддержку AMD FidelityFX Super Resolution

В прошлом месяце AMD запустила поддержку FidelityFX Super Resolution (FSR) — открытого аналога DLSS от NVIDIA, который работает и на...

Разработчики Diablo IV рассказали о дизайне персонажей и возможностях индивидуализации

Blizzard Entertainment на своём официальном сайте представила новый ежеквартальный отчёт о ходе разработки ролевого экшена Diablo IV. Июньская публикация оказалась...

Закрыть