Разработчики «Смуты» впервые прокомментировали недавние утечки геймплея и ответили на вопрос о сиквеле
Недавно новосибирская студия Cyberia Nova вновь начала делиться деталями и кадрами своего исторического ролевого экшена «Смута». Вопросов у геймеров накопилось немало, и на некоторые из них разработчики ответили в соцсети «ВКонтакте».
Источник изображений: Cyberia Nova
Во-первых, разработчики прокомментировали майские утечки геймплея «Смуты». В Cyberia Nova подчеркнули, что на видео засветился «исключительно промежуточный технический билд», который уже не отражает состояние игры.
Недостатки графики в утечке авторы объяснили техническим характером сборки. Озвучку персонажей для той версии делали «лучшие программисты» студии (профессиональная будет ближе к релизу), а мимику пока не вводили, хотя «технология готова».
В игре будут крупные и второстепенные локации, а сюжет будет разделён на акты
Во-вторых, Cyberia Nova подтвердила появление в «Смуте» животного мира (звери будут иногда нападать на игрока), функций контратаки, парирования, добивания для боевой системы, а также внутриигровой энциклопедии (кодекс).
В-третьих, не будет выбора вероисповедания. Всех персонажей из романа «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», на котором базируется игра, реализовать тоже не смогут — например, за бортом остался князь Дмитрий Мамстрюкович Черкасский.
Наконец, некоторые ответы разработчики пока не нашли даже сами: с музыкой команда ещё не определилась, ситуация с предзаказами прояснится ближе к выходу, консольный вопрос решать не готова, а о потенциальном сиквеле не думает.
Релиз «Смуты» ожидается в первой половине 2024 года эксклюзивно на ПК (VK Play) — в начале июня разработчики находились «примерно на середине пути». На прошлой неделе авторы показали, как в игре выглядит Нижний Новгород.
Источник:
Похожие записи:
- В словах актёра озвучения сиквела Breath of the Wild углядели намёк на время действия игры
- Take-Two рассказала о новых успехах своих главных франшиз, включая Grand Theft Auto, Red Dead Redemption и Borderlands
- У одного из боссов Bloodborne в ходе разработки отобрали огнестрельное оружие
- Крупное обновление добавило в No Man’s Sky возможность создавать собственные космические корабли — фанаты мечтали об этом с 2016 года
- Microsoft «перенесла» релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 на 2023 год
- Electronic Arts, вероятно, хочет себя продать или пойти на слияние с другой компанией
- Bethesda удалила Denuvo из Ghostwire: Tokyo, но умолчала об этом
Свежие комментарии