В Half-Life 2 попала запись горлового пения Гейба Ньюэлла
Бывший сценарист игр Valve Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw) в недавнем интервью Rock Paper Shotgun поделился малоизвестным фактом о всезнающем вортигонте из культового шутера Half-Life 2.
Источник изображения: YouTube (dota2)
Напомним, всезнающий (также известный как поющий и кашляющий) вортигонт живёт в пещере ближе к концу главы «Водная преграда», где готовит на костре хедкраба и поёт, иногда прерываясь на кашель.
Как рассказал Лэйдлоу, исполняемая всезнающим вортигонтом песнь на самом деле принадлежит сооснователю и президенту Valve Гейбу Ньюэллу (Gabe Newell) во времена его увлечения тувинским горловым пением.
«Это была запись Гейба, когда он проходил через свою фазу тувинского горлового пения. Он практиковался даже в лифте и гараже студии», — вспоминает Лэйдлоу в интервью Rock Paper Shotgun.
Наличие поющего вортигонта в той пещере из Half-Life 2 было одной из форм разрядки атмосферы — встрече с инопланетянином (к нему ещё нужно постараться добраться) предшествовала напряжённая секция.
Помимо пения, всезнающий вортигонт может развлечь игрока загадочными фразами на самые разные темы, включая инцидент в «Чёрной Мезе», измерение Зен, Нихиланта, G-Man и связь Гордона Фримена с вортигонтами.
В том же интервью Лэйдлоу признался, что сожалеет о публикации в 2017 году Epistle 3 («Послание 3») — слегка завуалированного пересказа возможного сюжета так и не вышедшего третьего эпизода Half-Life 2.
Источник:
Похожие записи:
- «Мы убиваем Sony»: старые документы Sega показали, как компания переоценила себя и отдала рынок Sony PlayStation
- Sony анонсировала большую презентацию State of Play — что, где и когда смотреть
- «Самое брутальное зрелище в галактике»: новый геймплейный трейлер подтвердил дату выхода безжалостного боевика Kiborg от российских разработчиков
- Netflix показала новые кадры и уточнила сроки премьеры аниме-сериала Cyberpunk: Edgerunners
- «Я молился, чтобы этот день настал»: новый патч для Elden Ring и Shadow of the Erdtree принёс с собой долгожданное геймплейное улучшение
- «Я рад, что мы так поступили»: разработчик Cyberpunk 2077 объяснил «незавершённость» сюжетной линии Пералеса
- Инсайдер о следующей Battlefield: антураж ближайшего будущего, «революционная кампания» и роль России
Свежие комментарии