preload
Апр 08

В России предложили поддержать разработчиков симуляторов дронов — с их помощью можно будет обучать операторов реальных беспилотников

Издание «Коммерсантъ» со ссылкой на близкого к Минцифры информатора сообщает, что министерство предложило вице-премьеру Дмитрию Чернышенко идею стимулировать в России разработку игр в жанре симуляторов.

Источник изображений: Steam

В частности, речь идёт о симуляторах управления «дронами и подобной техникой». Выделять средства на такие игры планируется через отдельный фонд, однако на данном этапе статус проекта неизвестен.

По мнению участников рынка, создать и выпустить симуляторы беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) студии могут довольно быстро, однако широкий спрос они найдут лишь в рамках профильного киберспорта.

«У них очень узкая аудитория. Проекты будут коммерчески успешными, только если развивать киберспортивную дисциплину, например, гонки дронов», — говорит экс-директор по продукту Wargaming Вячеслав Макаров.

Читайте также:  Эмулятор Dolphin всё-таки не выйдет в Steam — Valve обязала разработчиков договориться с Nintendo, но это было невозможно

The Drone Racing League Simulator — симулятор гонок на дронах от студии The Drone Racing League

В то же время симуляторы дрона и других БПЛА с приближённым к реальности управлением способны стать частью программ подготовки операторов и реальных беспилотников.

Гендиректор Flydrone Никита Данилов считает: «Если взять симуляторы пилотируемой авиации, то это громадное подспорье в практических навыках. Симуляторы должны стать обязательной частью программы подготовки и операторов БПЛА».

Идея создать фонд поддержки российских разработчиков игр обсуждается несколько лет. В декабре 2022 года сообщалось, что правительство России готовит ряд мер для поддержки индустрии в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика».

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Microsoft: Sony хватит 10 лет, чтобы сделать собственную Call of Duty

Microsoft объяснила, почему предложила Sony соглашение по выпуску Call of Duty на консолях PlayStation сроком именно 10 лет. Об этом...

Electronic Arts снимет с продажи Battlefield Bad Company 2 и две другие Battlefield, а Mirror’s Edge повезло

Издательство Electronic Arts и разработчики из принадлежащей ему шведской студии DICE в специальном обращении сообщили о скором снятии с продажи...

Ubisoft представила ИИ Ghostwriter — он генерирует реплики и звуки для неигровых персонажей

По мере того как игры становятся всё более масштабными, сценаристам становится сложнее сохранять индивидуальность NPC — неигровых персонажей. Трудно обеспечить...

Закрыть