В Сеть попала инвестиционная презентация российского исторического ролевого экшена «Смута»
Telegram-канал Triple-A PR опубликовал инвестиционную презентацию (питч-дек) российского исторического ролевого экшена «Смута» от новосибирской студии Cyberia Limited, которой выделили из государственного бюджета 260 млн рублей.
Источник изображений: Cyberia Limited
Как стало известно, видение «Смуты» (по крайней мере, в 2020 году, которым датирована презентация) включало выполнение русским князем Юрием Милославским (главным героем) квестов разного типа для прокачки и продвижения по сюжету.
В качестве основных ориентиров разработчиками назывались серия Assassin’s Creed (открытый мир, стелс, комбо) и The Witcher 3: Wild Hunt (система развития персонажа, обширный арсенал, крафтинг и обилие квестов).
Cyberia Limited обещала реконструировать в «Смуте» главные сражения Смутного времени в России, включая битвы под Кромами и Зарайском, троицкую, смоленскую и псковскую осады, а также Московское восстание 1611 года.
Сюжет «Смуты» планировали разделить на девять «нелинейно связанных между собой кампаний». История начнётся во времена Бориса Годунова (1601 год), а закончится вместе с русско-шведской войной (1617 год).
Помимо Милославского, поиграть в «Смуте» можно будет за монаха Агафона, опальную царевну Ксению Годунову, а также представителей вражеского лагеря — Марину Мнишек, двух Лжедмитриев и короля Сигизмунда III.
Игроки будут использовать холодное (основное) и огнестрельное (второстепенное) оружие, пороховые заряды и мины. Улучшение навыков происходит в зависимости от частоты применения тех или иных комбо.
Скриншоты презентации «Смуты»
Смотреть все изображения (10)
Смотреть все
изображения (10)
Вдобавок в «Смуте» обещали реально существующие (или существовавшие) локации, ловких боссов, разные типы заданий (в том числе возможность грабить караваны), альтернативные исторические события, соревновательный и кооперативный мультиплеер.
Выпустить «Смуту» планировали на консолях (игра времён презентации была ориентирована на приставки прошлого поколения) и ПК, а после релиза — активно поддерживать (в том числе DLC).
Для окупаемости «Смуты» должно было хватить 500 тыс. копий, но у разработчиков были и более оптимистичные сценарии
Спустя два года после той презентации создатели «Смуты» ориентируются на средний сегмент (AA) и Ghost of Tsushima, а в качестве основы называют исторический роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году».
Cyberia Limited была основана в 2015 году и пока не выпустила ни одной собственной игры (но выполняла заказы для зарубежных партнёров). В настоящее время релиз «Смуты» ожидается в 2024-м.
Источник:
Похожие записи:
- Дождались: ПК-версия FIFA 23 оказалась портом с консолей нынешнего поколения, а не прошлого
- Electronic Arts намекнула, что готовит новые ремастеры Command & Conquer
- Исправление Hades, небольшой перерыв и следующая игра: Supergiant Games ответила на вопросы игроков
- Microsoft подтвердила, когда Call of Duty: Modern Warfare 3 появится в Game Pass
- Продолжение культового платформера Flashback выйдет ближайшей зимой
- Nacon приобрела студию-разработчика Edge of Eternity
- Еженедельный чарт Steam: Content Warning стартовала с четвёртого места, а The Elder Scrolls Online обошла Baldur’s Gate 3
Свежие комментарии