Atari взяла курс на игры премиум-класса для ПК и консолей
Компания Atari в пресс-релизе у себя на сайте объявила об изменении стратегии развития своего подразделения Atari Gaming, сформированного в апреле текущего года для разработки видеоигр.
Ранее Atari говорила, что сосредоточится на ретроиграх (консоль VCS, лицензирование) и условно-бесплатных мобильных развлечениях, а также не забудет о ПК и консолях в контексте «возрождения классической интеллектуальной собственности».
Совсем отказываться от озвученных в апреле планов Atari не собирается. Речь идёт о сдвиге приоритетов в сторону проектов премиум-класса для ПК и неназванных современных консолей.
Сообщается также, что первые игры в рамках новой инициативы Atari выйдут до конца текущего финансового года (то есть до апреля 2022-го) и укрепят линейку ретроконсоли Atari VCS.
По словам генерального директора Atari Уэйда Джей Розена (Wade J. Rosen), предоставление доступных и приятных игр — у компании в ДНК, и проекты премиум-класса как нельзя лучше её отражают.
В связи с возросшей конкуренцией на рынке мобильных и условно-бесплатных развлечений Atari также закроет или продаст такие свои игры, как RollerCoaster Tycoon Stories, Crystal Castles, Castles & Catapults, Ninja Golf и Atari Combat: Tank Fury.
Вдобавок Atari откажется от игорного бизнеса в Африке и сократит присутствие на ТВ-сцене. А вот о возможном изменении планов насчёт лицензирования своего бренда для создания тематических отелей в компании ничего не сказали.
Источник:
Похожие записи:
- Долгая дорога домой: трогательная Valiant Hearts: Coming Home вышла на ПК и консолях после 13 месяцев в статусе эксклюзива Netflix
- Совет по туризму Лос-Анджелеса сообщил об отмене E3 2024 и E3 2025 — организаторы ответили
- Sony отрицает, что вступила в «гонку вооружений» с Xbox в плане покупки студий-разработчиков
- Опрос показал, что Elden Ring пользуется популярностью из-за открытого мира и высоких оценок прессы
- «Величайшая жертва из всех»: фанаты Hollow Knight: Silksong угрожают удалить собственный форум в надежде привлечь внимание разработчиков
- Разработчики Diablo IV рассказали о дизайне персонажей и возможностях индивидуализации
- The Legend of Zelda: Link’s Awakening — милый музейный экспонат. Рецензия
Свежие комментарии