Представлены системные требования Like a Dragon: Ishin! — для игры хватит процессора 11-летней давности и GTX 960, но есть нюанс
Портал WhatIfGaming обратил внимание, что на странице псевдоисторического экшена Like a Dragon: Ishin! в Steam (недоступна в России) появилась информация о системных требованиях грядущей игры.
Источник изображений: Steam
Разработчики из японской студии Ryu Ga Gotoku при поддержке издательства Sega представили две конфигурации — минимальную и рекомендуемую. Первая оказалась особенно демократичной ввиду одной хитрости со стороны авторов.
Для достижения целевых показателей при использовании минимальной конфигурации (1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики), по словам создателей Like a Dragon: Ishin!, придётся обратиться к технологии AMD FSR 1.0 (режим «Баланс»).
Steam-версия Like a Dragon: Ishin! будет защищена Denuvo и потребует процессор с поддержкой AVX и SSE4
Системные требования Like a Dragon: Ishin! выглядят следующим образом:
Минимальные требования (1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики с FSR 1.0)
- ОС: Windows 10 (64 бит);
- процессор: Intel Core i5-3470 с 3,2 ГГц или AMD Ryzen 3 1200 с 3,1 ГГц;
- видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 (2 Гбайт) или AMD Radeon RX 460 (2 Гбайт);
- оперативная память: 8 Гбайт;
- DirectX: 12;
- место на диске: 60 Гбайт.
Рекомендуемые требования (1080p, 60 кадров/с, высокие настройки графики без FSR)
- ОС: Windows 10 (64 бит);
- процессор: Intel Core i7-4790 с 3,6 ГГц или AMD Ryzen 5 1600 с 3,2 ГГц;
- видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 (6 Гбайт) или AMD Radeon RX Vega 56 (8 Гбайт);
- оперативная память: 8 Гбайт;
- DirectX: 12;
- место на диске: 60 Гбайт.
Стоит отметить, что к трюку с FSR в минимальной конфигурации Ryu Ga Gotoku Studio прибегает не первый раз. Более того, системные требования Like a Dragon: Ishin! являются точной копией таковых у детективных боевиков Judgment и Lost Judgment.
Like a Dragon: Ishin! выйдет 21 февраля на PC (Steam, Microsoft Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Обещают «напряжённую и насыщенную историю», живой город, обилие мини-игр (см. трейлер выше) и графику на Unreal Engine 4.
Источники:
Похожие записи:
- Немецкий Xbox испортил сюрприз, который Microsoft готовила для новой презентации Redfall и Forza Motorsport
- Слухи: за основу Final Fantasy XVI возьмут «проверенный» движок, а анонс всё-таки должен был прозвучать в июне
- Видео: трейлер Halo Infinite по случаю старта второго сезона с новым боевым пропуском
- Второй шанс для павшего Вавилона: в провальной Babylon’s Fall стартовал сезон The Light of Aaru с новым боевым пропуском
- Сюжетный трейлер и сроки выхода Marvel 1943: Rise of Hydra — одиночного экшена на Unreal Engine 5.4 от соавтора Uncharted
- Дизайн-директор Battlefield 2042 уйдёт из DICE в другую компанию
- Впечатляющая работа с небольшими помарками: экшен A Plague Tale: Requiem был тепло принят критиками
Свежие комментарии