Анонсирована Wild West Dynasty — ковбойский симулятор жизни со строительством собственного поселения
Студия Virtual Magic Games и издательство Toplitz Productions анонсировали Wild West Dynasty — приключенческую игру с элементами градостроительного симулятора, где пользователи перевоплотятся в ковбоев и попытаются основать собственное поселение на Диком Западе. Своей концепцией проект обязан Medieval Dynasty от той же Toplitz Productions.

Wild West Dynasty начинается с обустройства полуразрушенного ранчо. Игрок должен отремонтировать дом, начать расширять собственную территорию, собирать еду, охотиться на животных и торговать. Постепенно откроется возможность основать собственное поселение на Диком Западе — с салуном, офисом шерифа и заведениями для азартных развлечений. Другие люди будут приходить в городок и проситься остаться на постоянной основе. Благодаря этому он будет разрастаться, что откроет для пользователей разные возможности.
Разработчики обещают реализовать в Wild West Dynasty сюжетный режим с множеством миссий и интересных поворотов, а также песочницу, где пользователи будут заботиться лишь о развитии поселения. Кроме того, игра предложит прокачку, поездки на лошадях, вид от первого лица и «реалистичную атмосферу Дикого Запада». А среди дополнительных развлечений в проекте будет родео и добыча золота.
Wild West Dynasty выйдет на ПК в 2022 году.
Источники:
Похожие записи:
- Ubisoft организовала раздачу Assassin’s Creed Chronicles: China в честь китайского Нового года
- В Marvel’s Spider-Man: Miles Morales появился новый костюм, а конкретно в PS5-версии — ещё и реалистичная деформация мышц
- ПК-версию A Plague Tale: Requiem оснастят трассировкой лучей и интеллектуальным масштабированием DLSS
- Персонажи Disney и Pixar станут вашими соседями и друзьями в приключенческом симуляторе жизни Disney Dreamlight Valley
- Дополнения к A Hat in Time доберутся до PS4 и Xbox One к концу марта, а на новых консолях появится поддержка 60 кадров/с
- В System Shock 2: Enhanced Edition появится полноценный VR-режим
- «Фраза, которую мне лучше было не произносить»: гендиректор Unity извинился за оскорбление разработчиков игр










Свежие комментарии